Более половины покупателей выбирают товары «зелёных» фирм
Лента новостей
64% покупателей по всему миру выбирают товары тех компаний, которые уделяют внимание защите окружающей среды, даже если цены на них выше, чем продукция других фирм
64% покупателей по всему миру выбирают товары тех компаний, которые уделяют внимание защите окружающей среды, даже если цены на них выше, чем продукция других фирм. Об этом свидетельствует опрос, проведенный PR-компанией Edelman, сообщает агентство Reuters.
По данным опроса, более двух третей населения сменили бы бренд одинакового по качеству товара, если бы узнали, что одна из компаний поддерживает «правое дело».
«Использование продукции таких компаний сейчас стало новым критерием при определении социального статуса», — заявляет креативный директор Edelman Митч Марксон (Mitch Markson).
Более половины респондентов считают, что такие компании сохранили во время кризиса свой бизнес только потому, что уделяли внимание проблемам окружающей среды.
83% опрошенных заявили о желании изменить свои потребительские привычки для того, чтобы сделать мир лучше. 79% из них готовы переселиться в безвредные для окружающей среды дома, а 67% намерены купить электромобили.
Опрос охватил 6026 человек в возрасте от 18 до 64 в 10 странах мира: США, Китай, Канада, Великобритания, Германия, Италия, Франция, Бразилия, Япония и Индия.