16+
Суббота, 16 февраля 2019
  • BRENT $ 66.39 / ₽ 4402
  • RTS1177.50
7 февраля 2019, 15:40 Общество

В Печатниках создадут крупнейший в Москве комплекс обслуживания трамваев

Лента новостей

В нем будут работать корпуса для техобслуживания и ремонта, мойка и зона сушки вагонов

Комплекс по ремонту и обслуживанию трамваев общей площадью порядка 25 тысяч кв. метров появится в районе Печатники, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В составе комплекса будут работать корпуса для техобслуживания и ремонта, мойка, зона сушки вагонов. Для персонала оборудуют тренажерный зал и учебные классы.

«В рамках проекта построят корпуса, в которых будут ежедневно выпускать вагоны на линию, проводить техническое обслуживание и ремонт всех типов трамвайных составов, а также бытовые сооружения, обеспечивающие комфортную работу персонала. Согласно расчетным показателям, в год здесь будут ремонтировать порядка 150 вагонов», — сказал он.

Кроме корпусов для технического обслуживания и ремонта, построят административно-бытовое здание, мойку с постом центрального управления стрелочных переводов (там появится и зона сушки вагонов с системой автоматизированной диагностики колес), гараж для подсобного транспорта, контрольно-технический пункт, склады для хранения материалов, очистные сооружения, а также несколько инженерно-бытовых зданий. По территории предприятия проложат трамвайную линию, а на разворотном кольце сделают остановки. Оформление корпусов будет выполнено в едином стиле.

«По задумке архитекторов, вертикальная раскладка панелей с отделкой под дерево придаст фасадам динамику, а с помощью чередования глубокого серого и контрастного сочного цветов ламелей будет создана ритмическая композиция», — пояснил Сергей Кузнецов.

В отделке внутренних помещений будет преобладать нейтральная цветовая гамма. На кровле появится зенитный фонарь.

В трехэтажном административно-бытовом корпусе разместят медпункт, пищеблок со столовой, рассчитанной на 100 человек, пост охраны, служебные помещения и переговорные, а также учебные классы и помещение выдачи рабочей одежды. Отсюда по наземному переходу можно будет попасть в производственный корпус. На подземном уровне планируют оборудовать тренажерный зал с душевыми и гардеробными.

Сейчас парк Москвы насчитывает порядка 850 трамваев, около 640 из которых каждый день выходят на линии. Почти 200 трамваев — представители самой новой модели «Витязь-М». Они перевезли первых пассажиров в марте прошлого года. При создании трехсекционных вагонов учитывались все последние разработки, которые делают проезд удобным. Это низкий пол, климат-контроль, USB-зарядки, информационные табло, спутниковая навигация и видеонаблюдение, современная система управления.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию