16+
Воскресенье, 26 мая 2024
  • BRENT $ 82.09 / ₽ 7363
  • RTS1195.58
25 декабря 2009, 12:51

Виртуальные свечи от Сбербанка

Лента новостей

Виртуальные свечи от "Сбербанка". Возможность дарить друг-другу такой подарок в этом месяце получили пользователи Одноклассников. Зачем "Сбербанк" пошёл в социальную сеть и насколько это эффективный шаг? Подробности - у журналиста Бизн

Виртуальные свечи от "Сбербанка". Возможность дарить друг-другу такой подарок в этом месяце получили пользователи Одноклассников. Зачем "Сбербанк" пошёл в социальную сеть и насколько это эффективный шаг? Подробности - у журналиста Бизнес ФМ Евгении Смурыгиной.


Свеча, как и логотип Сбербанка, зелёная. Обычно, за возможность дарить виртуальные подарки на "Одноклассниках" надо заплатить около ста рублей за три позиции. Свеча - бесплатная. Эксперты говорят, что Сбер, по идее, должен был заплатить сайту. На этом рынке Сбербанк - не пионер. Несколько месяцев назад Уралсиб интегрировался в игру в другой социальной сети: "В контакте". Называется игра "Счастливый фермер", у которой около 3х миллионов активных пользователей. Уралсиб пошёл на это в рамках рекламной компании по продвижению кредитов малому бизнесу. Вице-президент по маркетингу банка Максим Савицкий рассказал, что эффект превзошёл все ожидания:


"За 2 месяца трансакций в игре, трансакции в игре - это кредиты, которые берут игроки в банке Уралсиб на покупку растений или животных, имеем более 5,5 млн. трансакций. Мы имее порядка 540 млн. контакта с брендом в рамках игры, что, в общем, сопоставимо с телевидением. Для нас очень важно поддержать таким образом знание бренда, сохранение его в "топ оф майнд" для вот этой молодой аудитории, которая активно использует Интернет, и которая в жизни своей сейчас и дальше будет использовать и кредитные продукты".


Основные пользователи игры - старшие школьники и студенты. Через два года - вполне себе потребители банковских услуг. Для Уралсиба это имиджевый проект, и таким образом банк поддержит узнавание бренда. Тоже самое можно сказать и о Сбербанке, говорят эксперты. Учитывая рестайлинг логотипа, там скорее всего решили омолодить возрастную аудиторию, считает независимый эксперт интернет-рынка, владелец компании "Калор pr" Александр Ковалёв:

"С точки зрения продвижения банковских услуг, там вообще не понятно, что это значит. Точно так же он могли, как делали некоторые компании, это практикуется в Америке, в Европпе, развесить щиты, либо запустить рекламную компанию просто: "не грусти - улыбнись", или "жизнь прекрасна".


Первый вице-президент Ассоциации региональных банков России Владимир Гамза считает подобную акцию малоэффективной:


"Совсем нецелесообразно. В то время, когда уже большинство людей, на самом деле, разъехались, занимаются совершенно другими делами, бегают по магазинам и покупают подарки ближним, и мало обращают внимание на то, что там делает "Сбербанк".


Сейчас на специальном сайте сбербанка можно загадать желание, которое там же превратится в зелёную свечу. К концу этой недели их набралось чуть больше 30ти тысяч: наведи курсор и увидишь, о чём мечтают другие. Пожелания в духе: "хочу много денег", "красивую свадьбу" и так далее. На электронку приходит сообщение от Сбербанка, где он обещает помочь осуществить желания.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию