«Аэрофлот»: пунктуальность пассажиров способствует удешевлению билетов
Лента новостей
Об этом заявил гендиректор авиакомпании
Генеральный директор российской авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил, что пунктуальность пассажиров при посадке в самолет ведет к снижению цен на билеты, передает ТАСС.
«Мы все время кого-то ждали, из-за этого у нас самолеты проводили в воздухе по 10,5 часа», — пояснил он, отметив, что компании удалось убедить своих пассажиров выполнять правила посадки в самолет.
Гендиректор напомнил, что если пассажир не пришел за 20 минут до вылета, то он не сможет подняться на борт. Это условие перевозчик соблюдает очень жестко, при этом никогда не закрывает посадку раньше, чем за 20 минут до ее окончания.
По словам Савельева, эти меры привели к положительному результату.
«Теперь наши самолеты проводят в воздухе по 12 часов в сутки, а чем больше самолет летает, тем дешевле летный час и, соответственно, дешевле билеты для пассажиров», — прокомментировал он.
Глава компании подчеркнул, что ожидание непунктуальных пассажиров приводило к простою самолета и вынуждало тратить дополнительные средства на обеспечение графика полетов.
В этой связи глава «Аэрофлота» сообщил, что компания занимает второе место в Европе и пятое в мире по пунктуальности, хотя год назад она находилась лишь на 26-м месте в европейском рейтинге пунктуальности. Большую роль в таком результате, по словам Савельева, сыграло жесткое правило в отношении времени посадки пассажиров на борт.