16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.90 / ₽ 8132
  • RTS1171.06
2 апреля 2019, 08:14 ОбществоПроисшествия

СМИ опубликовали основную версию катастрофы самолета с совладелицей S7

Лента новостей

Эксперты считают, что пилот во время перехода на ручное управление допустил потерю скорости и вошел в штопор

Ошибка пилота — основная версия крушения самолета Epic, на борту которого находилась совладелица авиакомпании S7 Наталия Филева. Об этом сообщили источники газеты «Коммерсантъ», знакомые с ходом расследования трагедии.

По предварительным данным, пилот во время перехода на ручное управление допустил потерю скорости. Из-за этого машина вошла в плоский штопор. «Через восемь минут после выхода на связь Epic, вместо того чтобы сесть на полосу, рухнул на частное поле в нескольких километрах от аэропорта», — пишет газета. По данным издания, у пилота не было шансов выровнять машину. Эксперты, исследовав обломки самолета, пришли к выводу, что двигатель работал на низких оборотах.

В пользу этой версии говорит и то, что пилот не сообщал диспетчерам о неполадках на борту. В случае описанной ситуации все произошло бы слишком быстро, и он просто не успел бы это сделать. Ситуацию может прояснить бортовой самописец, однако нет данных, был ли «черный ящик» на самолете. Некоторые владельцы его снимают, поскольку наличие самописца в малой авиации необязательно. В данном случае речевого самописца на борту не было.

Авиакатастрофа произошла 31 марта при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне). На борту находились Наталия Филева, ее отец и пилот. Все погибли. Филева обычно пользовалась реактивным двухмоторным Gulfstream G500, однако его нельзя было посадить на маленьком аэродроме под Франкфуртом-на-Майне. Поэтому она воспользовалась турбовинтовым Epic.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию