16+
Пятница, 26 апреля 2019
  • BRENT $ 74.33 / ₽ 4806
  • RTS1245.98
4 апреля 2019, 17:06 Общество

«Аэрофлот» третий раз подряд признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии Brand Finance

Лента новостей

Среди победителей также были отмечены Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell

«Аэрофлот» третий год подряд удерживает звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире, что подтверждено очередным исследованием Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства.

Торжественная церемония награждения состоялась в начале апреля в Королевском автомобильном клубе в Лондоне, одном из старейших и самых известных аристократических клубов мира.

Среди победителей были отмечены ведущие глобальные бренды: Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell.

Согласно методике Brand Finance, индекс влиятельности авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг.

В рейтинге самых сильных авиационных брендов «Аэрофлот» занимает первую позицию в мире с результатом 89,9 балла из 100 возможных. За прошлый год стоимость бренда ведущего российского перевозчика выросла на 6% и составляет 1,5 млрд долларов.

«Аэрофлот» — авиакомпания с почти вековой историей, которая с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок. Наш бренд третий год подряд официально признается самым узнаваемым среди всех авиационных брендов мира. Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

«Стоит особо отметить тот факт, что «Аэрофлот» в этом году по показателю силы бренда достиг элитного уровня AAA+. В компании правильно понимают основные принципы успеха: постоянное обновление парка воздушных судов, поддержание лояльности пассажиров и предоставление услуг высшего класса на борту. По мере того, как важность географического признака бренда становится все более актуальной, «Аэрофлот» является прекрасным примером российского бренда, который, обеспечивая свое глобальное присутствие, уверенно позиционирует себя на мировой арене, в том числе благодаря спонсорским соглашениям, особенно в качестве официального перевозчика футбольного клуба Манчестер Юнайтед», — отметил генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэй.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию