16+
Вторник, 22 августа 2017
  • BRENT $ 51.64 / ₽ 3051
  • RTS1034.23
6 января 2010, 15:33 Авто

«Шереметьево» не отдает багаж

Лента новостей

«Шереметьево» встречает пассажиров, возвращающихся домой после празднования Нового года, столпотворением и многочасовым ожиданием багажа. На то, чтобы получить его, уходит больше времени, чем на сам перелет в Москву

Возвращение в Москву с новогодних каникул обернулось нелегким испытанием для прилетающих в
Возвращение в Москву с новогодних каникул обернулось нелегким испытанием для прилетающих в "Шереметьево". Фото: Антон Белицкий/single-photo.com

Московский аэропорт «Шереметьево» встречает пассажиров, возвращающихся после празднования Нового года заграницей, столпотворением и многочасовым ожиданием багажа. Прилетевшая во вторник из Осло рейсом SU-212 «Аэрофлота» пассажирка Екатерина в беседе с BFM.ru назвала ситуацию в терминале F «форменным бардаком». Ждать багаж пришлось дольше, чем лететь до Москвы.

«Я довольно часто летаю заграницу, но такого не припомню. Мало того, что нас продержали в самолете 40 минут, так я еще полтора часа не могла получить свой чемодан», — рассказала Екатерина. По ее словам, пассажирам с других рейсов пришлось еще хуже — багаж они вынуждены были ждать по три часа. Особенно не повезло прилетевшим в промежутке между 17 и 20 часами вторника рейсом SU-272 из Парижа, а также из Женевы и некоторых других городов.

Из четырех лент, по которым багаж поступает в зал, работали лишь две. «В довольно небольшой зал этого терминала набилось очень много народа с разных рейсов, в том числе и с грудными детьми. Все устали и никак могли отыскать свои чемоданы», — вспоминает Екатерина. Информация на табло и мониторах не совпадала с номерами прилетевших рейсов, и на лентах скопилось много багажа, который никто не забирал. В результате сумки и чемоданы то и дело застревали на транспортере.

Но больше всего возмутило пассажиров то, что никаких разъяснений по поводу происходящего им так и не дали. Находившиеся в зале два сотрудника аэропорта никак не реагировали на возмущение пассажиров, а только выполняли какие-то манипуляции с багажом при помощи устройства, похожего на сканер. «Я не знаю, какова была цель этого сканирования, ни на какие вопросы они не отвечали. Я слышала, что когда одного из них спросили о том, когда ждать багаж, то ему второй заявил: «Не отвлекайся!». И тот ничего не ответил», — рассказала Екатерина.

В пресс-службе аэропорта «Шереметьево» комментариев этой информации BFM.ru получить не удалось.

Проблемы аэропорту начались незадолго до Нового года. Туристы, отправлявшиеся чартерным рейсом «Аэрофлота» на Гоа, даже подняли бунт из-за более чем 12-часовой задержки вылета. Вину за массовые задержки рейсов и перебои с выдачей багажа руководство аэропорта тогда возложило на «Аэрофлот», пояснив, что ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у этой авиакомпании. И чтобы в дальнейшем не допустить задержек, аэропорт «Шереметьево» в начале этой недели взял на себя наземное обслуживание 34-х рейсов «Аэрофлота». А «Аэрофлот» в свою очередь отложил перевод в новый терминал своих международных рейсов из «Шереметьево-2» (теперь терминал F).

Возможно, отчасти проблемы пассажиров «Шереметьево» связаны и с повышенными мерами безопасности, которые введены сейчас в московских аэропортах. В частности, известно, что в «Шереметьево» дважды проверяют багаж пассажиров, которые вылетают в США.

Контроль в аэропортах многих стран был усилен после того, как нигериец Умар Фарук Абдулмуталлаб (Umar Farouk Abdulmutallab) на католическое Рождество попытался привести в действие взрывное устройство на борту американского самолета, летевшего из Амстердама в Детройт.

Ужесточившиеся меры безопасности совпали в эти праздники с ненастной погодой. Из-за этого в Европе и в России отменяют или откладывают множество авиарейсов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории