16+
Воскресенье, 12 июля 2020
  • BRENT $ 41.72 / ₽ 2951
  • RTS1245.65
8 июля 2019, 09:21 ФинансыРынки

СМИ: рынок поддельных люксовых товаров превысил по обороту легальный

Лента новостей

Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд рублей, в то время как легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд рублей, сообщает сайт газеты «Коммерсантъ»

Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд рублей, в то время как легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд рублей. Такие данные приводит компания Brandmonitor, сообщает сайт газеты «Коммерсантъ».

Компания специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом, но до этого подобных исследований не проводилось.

По подсчетам Brandmonitor, основными каналами сбыта реплик с долями 40% и 30% соответственно выступают торгцентры и вещевые рынки. На онлайн-торговлю контрафактным люксом приходится около 84 млрд рублей, из них 25 млрд рублей — это продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд рублей. Таким образом, объем торговли контрафактным люксом может превышать оборот легального сегмента рынка почти на 13%.

В мировой индустрии одежды и обуви на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж, проблема стоит остро не только в России, говорит гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров FCG оценивает в 2,36 трлн рублей.

В условиях продолжающегося падения доходов населения продажи реплик модных брендов в высоком ценовом сегменте будут только расти, причем продавцы подделок мигрируют в онлайн, отмечают опрошенные изданием эксперты.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию