16+
Понедельник, 29 апреля 2024
  • BRENT $ 88.91 / ₽ 8160
  • RTS1177.32
17 июля 2019, 13:02 Недвижимость

На московский рынок недвижимости приходит «доступная роскошь»

Лента новостей

Наглядный пример — жилье небольшой и даже маленькой площади, но расположенное в элитном доме или в очень престижной локации

Фото: depositphotos.com

Affordable luxury — доступная роскошь, термин, введенный в мировой оборот фешен-производителями. Эксперты в этом вопросе объясняют: раньше роскошь была доступна лишь узкой прослойке, а потом появилось немало людей с приличным доходом. Они тоже захотели приобщиться к роскоши, но истинная роскошь по-прежнему была им не по карману, а упускать выгодных клиентов производители не хотели и, помимо вариантов ultra и premium, разработали те самые affordable, для продажи которых нужно два обязательных условия: вещь должна быть подешевле, но при этом роскошной благодаря бренду или имени дизайнера.

Российский, прежде всего московский, рынок недвижимости тоже начинает примеряться к понятию «доступная роскошь», тем более что на это настраивают экономические и рыночные реалии, набирающая популярность sharing economy, жизненные устремления миллениалов, вступивших в пору финансовой зрелости. Наглядный пример — жилье небольшой и даже маленькой площади, но расположенное в суперэлитном доме, или в очень престижной локации, или в проекте кого-то из архитектурно великих. Та же история с офисами, где для некоторых компаний бренд важнее квадратных метров.

В гостиничном сегменте один из вариантов affordable luxury — современные бутик-отели, расположенные в центровых исторических зданиях. К примеру, компания Becar Asset Management сейчас создает такой в Москве, на Таганке, в доме 1908 года постройки. Как считает президент компании Александр Шарапов, проблема в том, что в основном исторические здания в центре Москвы и Петербурга — памятники, их реставрация — роскошь, недоступная отельерам и, по большому счету, не очень нужная будущим постояльцам.

Александр Шарапов президент компании Becar Asset Management «Имеет значение атмосфера. Если ты в новом здании создаешь дух и атмосферу старины, этой локации, этого места, в этом случае человек не хочет, чтобы это было восстановлено. Нужно понимать, что миллениалы хотят ощущать историчность, а не взять в руки нечто, что реально является антиквариатом».

Это ощущение важнее реального обладания, заключил Александр Шарапов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию