16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.97 / ₽ 8138
  • RTS1171.06
26 июля 2019, 16:05 Общество

Собянин рассказал о ходе строительства станции метро «Шереметьевская»

Лента новостей

С 2011 года в Москве введено в эксплуатацию 155 км линий метро

Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена идет полным ходом. Всего же на данный момент завершена проходка 60% протяженности БКЛ. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра хода строительства станции «Шереметьевская» БКЛ метро.

«Самый сложный транспортный проект Москвы — это Большая кольцевая линия. Это сложнейший транспортный проект в мире. Он возводится самыми разными технологиями: 10-метровыми щитами, шестиметровыми, ну а ряд участков приходится делать практически вручную отбойными молотками — старые технологии мало уже где применяются. Все это происходит на большой глубине и примыкает к действующим станциям линий метрополитена, по-другому не получится. Сегодня историческое событие — 60% проходки всего БКЛ закончено. И это дает основание ставить перед строителями новые задачи — замкнуть кольцо уже в 2022 году. Задача архисложная, но я уверен, что строители справятся», — сказал он.

Мэр напомнил, что станция «Шереметьевская» является одной из сложнейших.

«Работа идет полным ходом, и нет сомнений, что она будет выполнена в срок и даже немного с опережением», — добавил он.

Строительство участка БКЛ метро между станциями «Савеловская» и «Авиамоторная» началось в 2015 году. Общая длина участка составляет 12,8 км с пятью станциями: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Также в составе участка будет построена соединительная ветка в депо «Нижегородское».

Отмечается, что будущая станция «Шереметьевская» в настоящее время готова на 22%: полностью выполнены работы по переустройству инженерных сетей, ведется проходка станционного комплекса горным способом, идет строительство наклонного хода (эскалаторного тоннеля) и устройство основных конструкций.

Станция расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с ул. Шереметьевская и 2-й ул. Марьиной Рощи. Со станции «Шереметьевская» можно будет сделать пересадку на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Сообщается, что дизайн станции «Шереметьевская» был выбран в ходе открытого международного конкурса, лучшую работу определили москвичи голосованием на портале «Активный гражданин». Больше всего голосов набрал проект московского архитектурного бюро AI Architects.

«В основу дизайн-проекта станции легла эстетика фарфора, поэтому основной цвет интерьера «Шереметьевской» — белый. Колонны на платформах напомнят пузатые фарфоровые чайники. Визуально будет казаться, что их покрывают мелкие трещинки, которые «состарят» колонны и в то же время помогут спрятать швы. Пол выложат гранитом естественных серых оттенков. Потолок покроют бесшовными панелями, за которыми спрячут архитектурную подсветку, благодаря чему он будет казаться бесконечным», — поясняется в материалах пресс-службы.

Отмечается также, что строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена является крупнейшим в мире проектом в области метростроения.

Напомним также, что всего с 2011 года в Москве введено в эксплуатацию 155 км линий метро.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию