Google и Facebook ответили на заявление о нарушении избирательного законодательства РФ
Лента новостей
В воскресенье, 8 сентября, в день единого голосования в России, Роскомнадзор заявил, что обнаружил политическую рекламу на ресурсах Google (включая хостинг YouTube) и Facebook
Компания Google в ответ на заявление Роскомнадзора о распространении политической рекламы в «день тишины» и день выборов заявила, что такая реклама не должна нарушать законы территорий, на которые ориентирована.
В ответ на запрос «Интерфакса» в корпорации ответили, что поддерживают ответственную политическую рекламу и исходят из того, что она будет соответствовать местным законам.
В Google не ответили на вопрос, намерен ли представитель компании прийти на заседание парламентской комиссии по расследованию иностранного вмешательства в дела России.
В свою очередь Facebook, который также был уличен Роскомнадзором в аналогичном нарушении, заявил, что ответственность за соблюдение избирательного законодательства несут рекламодатели, размещающие свой контент на Facebook.
«Если мы получаем обращение о том, что та или иная реклама нарушает местное законодательство, мы рассматриваем его и принимаем соответствующие меры», — сообщили в пресс-службе компании в России.
В Facebook не ответили, известно ли компании, какие конкретно факты политической рекламы, нарушающей российское законодательство, были выявлены Роскомнадзором.
В воскресенье, 8 сентября, в день единого голосования в России, Роскомнадзор заявил, что обнаружил политическую рекламу на ресурсах Google (включая хостинг YouTube) и Facebook. В ведомстве подчеркнули, что это можно расценивать как вмешательство во внутренние дела России.
Информацию о нарушениях российского законодательства передадут в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела РФ.
В Роскомнадзоре констатировали, что автоматические рекламные инструменты Google и Facebook регулярно используются для распространения политической рекламы в «день тишины».