16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.32 / ₽ 8159
  • RTS1173.68
13 сентября 2019, 16:26 Общество

ФАС выступила за ослабление запрета на рекламу пива и вина

Лента новостей

В ведомстве считают, что ограничения следует снять для отечественной продукции

Пиво, как и отечественное вино, нуждается в ослаблении запрета на рекламу. Об этом на Форуме пивоваров заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы России Владимир Мишеловин.

Как отмечает «Интерфакс», в последнее время выдвигался ряд инициатив по ослаблению запретов на рекламу российского вина. В частности, Минсельхоз РФ предлагает разрешить рекламу вина в радиусе 200 километров от производственных площадок. В июне этого года ведомство сообщило, что разрабатывает проект федерального закона о внесении изменений в закон о рекламе. В нем предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.

Реклама пива в России была полностью запрещена в 2012 году. С 2014 года ее разрешили на период до 2019 года в спортивных телепередачах и на спортивных радиостанциях в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию