16+
Вторник, 14 июля 2020
  • BRENT $ 41.98 / ₽ 2982
  • RTS1216.79
14 сентября 2019, 14:57 Компании

Владельцы «золотых» карт «Аэрофлота» не смогут посещать бизнес-залы российских аэропортов

Лента новостей

Условие действует, если пассажир купил билет экономкласса. Авиаперевозчик объяснил эту меру «экономической целесообразностью»

Фото: depositphotos.com

Владельцы «золотых» карт «Аэрофлота» не смогут посещать бизнес-залы российских аэропортов, если купили билеты экономкласса. Перевозчик объяснил это «экономической целесообразностью».

Как рассказал «Ведомостям» сотрудник «Аэрофлота», «средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе». Там на каждого вип-пассажира приходится в среднем 25 евро, а в России — целых 80, около 5,5 тысячи рублей.

Business FM спросила «уважаемых пассажиров», как им нравятся бизнес-залы в российских аэропортах и зарубежных. Руководитель Hoversurf Александр Атаманов считает, что «в московских аэропортах очень хороший уровень».

— В московских аэропортах очень хороший уровень, высокий достаточно. В американских или в арабских так себе, но зависит от аэропорта. В Дубае очень крутой бизнес-зал. Внутри страны, например в Краснодаре, в бизнес-зале есть Play Station, в которую можно с друзьями поиграть, чтобы скоротать время.

— Обычный зал сильно хуже, за исключением Play Station?

— Напитков и закусок нет, нет свежей прессы. То есть, если хочешь поесть, за все платить, ходить в ресторан, хочешь почитать какую-то прессу — нужно идти покупать, а в бизнес-зале это все включено и бесплатно.

Директор компании LiveInternet Герман Клименко говорит, что «наши аэропорты в целом вполне себе».

— У нас все же побыстрее, как правило, поэтому наши аэропорты в целом вполне себе. Я, когда один летаю, даже не пользуюсь, потому что современные аэропорты вполне себе удобны. А когда с детьми, то могу себе позволить купить. Если мы сейчас будем улетать из Москвы в Барселону, то мы должны будем приехать за три часа. Нужно где-то время проводить, сидеть нормально, тогда бизнес-зал хорошо. А если мы летим в Ростов, тот же аэропорт, все то же самое, только еще быстрее, и нет никакой необходимости дергаться.

— Сколько стоит бизнес-зал?

— По-моему, 50 долларов проход.

Директору по развитию UFG Wealth Management Андрею Пожиткову нравится бизнес-зал в «Шереметьево».

Андрей Пожитков директор по развитию UFG Wealth Management «Я лично в основном пользуюсь единственным бизнес-залом за деньги — это MasterCard в «Шарике», который, кстати, очень хороший. Он стоит примерно 1200 рублей или что-то такое, там хорошая еда, хорошее вино, зал симпатичный. Там все здорово. Мне нравится бизнес-зал в Крыму, в Симферополе, там новый аэропорт, и в Екатеринбурге хороший зал. А по поводу Европы… Был я с детьми. В Риме ничего зал, хороший. В чем еще проблема, то, что не нравится: в «Домодедово» очень много людей. Поэтому в «Домодедово» очередь в зал, это как очередь в McDonald's. Хорошие залы вроде у всех ближневосточных авиакомпаний, они, говорят, прямо класс-класс, шик».

В середине августа «Аэрофлот» заявил, что закроет бизнес-залы, если аэропорты не снизят цены на обслуживание его клиентов. По данным «Коммерсанта», это был своего рода ультиматум. Первыми городами, где были закрыты бизнес-залы, стали Архангельск и Магнитогорск.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию