16+
Четверг, 21 сентября 2017
  • BRENT $ 56.18 / ₽ 3265
  • RTS1122.43
19 января 2010, 11:31

Москва пригрозила снять все «порноэкраны»

Лента новостей

Рекламные видеоэкраны в Москве могут быть демонтированы, предупредили представили столичного правительства. Чтобы этого не произошло, рекламные операторы принимают дорогостоящие меры по защите каналов передачи информации на такие экраны

Все видеоэкраны в Москве, на которых транслируются рекламные ролики, могут быть сняты. Фото: runline.ru
Все видеоэкраны в Москве, на которых транслируются рекламные ролики, могут быть сняты. Фото: runline.ru

Рекламные видеоэкраны в Москве могут быть демонтированы, если не удастся значительно усилить систему защиты доступа к ним. Об этом после скандала с демонстрацией порноролика на гигантском экране на Садовом кольце заявил «РИА Новости» первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук.

Вечером 14 января, напомним, на установленном на Садовом кольце, в районе Серпуховского тоннеля, рекламном видеоэкране был показан двухминутный ролик порнографического содержания. По словам представителей компании-владельца экрана, ролик появился на нем из-за хакерской атаки.

Ситуацией заинтересовался комитет рекламы, информации и оформления Москвы. Его представители заявили, что планируют усилить систему обеспечения безопасности каналов передачи данных по всем видеоэкранам города.

«Мы сейчас принимаем все возможные меры по обеспечению безопасности каналов передачи данных по всем видеоэкранам города в связи со взломом компьютерной сети и показом ролика неэтичного содержания на экране в центре столицы, — сказал Александр Менчук. — Если в результате всех предпринятых мер мы не сможем быть на сто процентов уверены в том, что подобная ситуация не повторится, то будем выносить вопрос о прекращении эксплуатации данного вида конструкций на территории города».

Всего, по оценкам, в Москве установлено более 70 видеоэкранов. Если компаниям-операторам видеощитов не удастся на 100% обеспечить безопасность своих каналов передачи и дело действительно дойдет до демонтажа, столичным властям придется компенсировать компаниям ущерб, считает заместитель генерального директора компании «Орион» Александр Щербаков.

«Такой практики еще не было, чтобы город что-то выплачивал клиенту, но на самом деле это решается процедурно, если обратиться в суд. Потому что на каком основании город в одностороннем порядке имеет право расторгнуть договор? — заявил эксперт в интервью радиостанции Business FM. — Любой оператор на одном своем щите может наклеить какой-то призыв — это не значит, что город демонтирует все щиты 3х6».

Эксперты считают, что даже если город согласится на какие-то денежные компенсации, то полностью расходы на демонтаж, покупку оборудования, а также недополученную прибыль компенсированы все-таки не будут.

Даже если операторам и профильному комитету удастся не довести дело до демонтажа, рост расходов операторов неизбежен. «При желании, конечно, можно обеспечить весьма высокий уровень безопасности каналов передачи данных по всем 70 видеоэкранам города. Однако вопрос в том, сколько это будет стоить. Естественно, что чем выше уровень защиты, тем большие траты понесут операторы, и, конечно, это все скажется на стоимости размещения для их клиентов», — отметил в интервью BFM.ru партнер компании R&P Consulting Михаил Левандовский.

Стоимость размещения тридцатисекундного видеоролика на экранах в Москве, по данным BFM.ru, в среднем колеблется от 500 до 1500 долларов в сутки (около 300 показов в день) в зависимости от параметров.

Несмотря на то, что экраны не самый распространенный вид рекламы, он один из самых прогрессивных и перспективных, считает председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин. «Этот сегмент продолжал расти даже во время кризиса, потому что реклама на щитах считается весьма эффективной, для этого есть целый ряд доказательств успешно проводимых кампаний, — заявил эксперт в интервью радиостанции Business FM. — Особенности размещения таких экранов и особенности ценообразования таковы, что такие показатели, как стоимость размещения за 1000 рекламных контактов, довольно близки к более традиционным рекламным носителям».

Рекомендуем:

  • Фотоистории