16+
Понедельник, 14 октября 2019
  • BRENT $ 60.25 / ₽ 3869
  • RTS1329.63
7 октября 2019, 17:18 Компании

Раскусил и выпил. The Glenlivet представил новую линейку виски в биоразлагаемых капсулах

Лента новостей

Они полностью съедобные и в каждой из них — 23 грамма шотландского скотча. Что говорят о новинке дегустаторы и смогут ли растворяющиеся во рту капсулы заменить традиционный напиток?

Фото: скриншот видео TGW/YouTube

Шотландский производитель виски The Glenlivet выпустил напиток в биоразлагаемых капсулах. В проморолике молодые люди кладут капсулы в рот, раскусывают и, как утверждает бренд, наслаждаются «взрывом вкуса».

Капсулы представлены в трех вкусах — цитрусовом, древесном и пряном, а формат представители бренда описали как «безо льда, стекла и мешалки». Однако без всего этого пить виски неэстетично и бессмысленно, считает блогер YouTube-канала дегустаторов «Марс Клуб» Виктор Марков.

Виктор Марковблогер YouTube-канала дегустаторов «Марс Клуб» «Glenlivet — один из старейших шотландских односолодовых виски — дорогой красивый, модный, популярный. Один из любимых моих виски. Как правило, срок выдержки от 12 лет и выше, трехгодовалых у них нет. Лично я себе биоразлагающееся что-то в рот не положу. Делайте уж тогда конфеты! Как, помните, конфетки с коньяком шоколадные — и выпил, и закусил, и понимаешь, что ты кушаешь. Это же не водка: просто «бах» и все. Это же дорогой виски, им же наслаждаешься, сделал небольшой глоточек, покатал по полости рта, выдохнул, вкусил всю ароматику, которая есть. А ты сейчас кладешь капсулу себе, которую надо проглотить. Так смысл тогда заливать в эту капсулу дорогой виски? Это удовольствия ради, а не пьянства для».

Пока виски в новом формате можно купить только на фестивале Лондонской коктейльной недели и в одном из фирменных баров The Glenlivet.

В сети уже обсуждают схожесть капсул с таблетками стирального порошка, которые ели подростки в рамках флешмоба Tide Pod Challenge. Другие пользователи соцсетей придумали массу способов применения капсул: например, их можно пронести за щекой в самолет или угостить такими конфетами коллег на работе. Но на самом деле такой формат сложно назвать новым, отмечает ресторатор, совладелец компании Marach & Kan Александр Кан.

Александр Кан ресторатор, совладелец компании Marach & Kan «Когда мы будем жить в век капсул: жить в капсулах, есть из капсул, размножаться в капсуле, тогда, возможно, это в каком-то будущем будет. Но эта история, на мой взгляд, не приживется. Это другое выражение чекушки, той же фляжки, которая у тебя в кармане лежит. У меня был эксперимент, когда мы делали для одного мероприятия коктейльный бар, мы его сделали в аптекарском стиле, и в маленькую капсулу наливали яблочный коктейль. Нашли завод по производству переваривающихся капсул, которые во рту тают, туда наливали одну из частей коктейля, потому что соединялся вкус, когда капсула лопалась. Грубо говоря, ты пьешь апельсиновый коктейль, а у тебя яблочная капсула, и у тебя во рту этот вкус начинает смешиваться. Такие эксперименты мы делали. Раз Glenlivet решил себя так продвигать, то, наверное, маркетологи подумали, что это некий хайп, который они поймают. Как с текилой однажды была такая история, когда надо было что-то лизнуть, выпить и закусить. Так текилу в Мексике никто не употребляет, это было придумано маркетологами».

Капсулы для Glenlivet разработал стартап Notpla, который занимается производством биоразлагаемой упаковки из растений и водорослей. Представители компании предлагают заменять ими традиционную упаковку для напитков и соусов, которая в основном сделана из пластика.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию