16+
Вторник, 26 сентября 2017
  • BRENT $ 59.12 / ₽ 3403
  • RTS1130.54
21 января 2010, 03:34 Технологии

Дом Versace сделал шикарный мобильный телефон

Лента новостей

Итальянский модный дом Gianni Versace в мае представит свой первый мобильный телефон, сделав, таким образом, шаг в новом перспективном сегменте люксовых брендов. Его изготовители особо рассчитывают на продажи в России

Донателла Версаче разработала новый мобильный телефон совместно с ModeLabs Group. Фото: AFP
Донателла Версаче разработала новый мобильный телефон совместно с ModeLabs Group. Фото: AFP

Дизайнер Versace Донателла Версаче (Donatella Versace) разработала новый мобильный телефон совместно с ModeLabs Group, французской компанией, которая также выпускает телефоны для модного дома Christian Dior и часовой компании Tag Heuer, пишет газета The Wall Street Journal.

Новый телефон от Versace будет стоить дороже своего конкурента от Dior, который оценен в 3500 евро (около 5000 долларов) и был представлен в 2008 году, заявил исполнительный директор ModeLabs Стефан Бобо (Stéphane Bohbot). В мае новинка от Versace появится в бутиках компании, а также в элитных часовых и ювелирных магазинах.

Versace планирует представить телефон своим VIP-клиентам на показе в парижском отеле Hotel Plaza Athénée уже на следующей неделе. Однако расспросить представителей модного дома не удалось — в Versace сообщили, что модный дом работает с ModeLabs, но отказались от дальнейших комментариев, пишет The Wall Street Journal.

В последние два года модные дома активно присваивают свои бренды технологичным новинкам. Dolce & Gabbana, Prada и Giorgio Armani также выпустили совместные продукты с ведущими производителями телефонов. Но еще пару лет назад телефоны с логотипами модных брендов продавались менее чем за 1000 долларов.

По словам Бобо, в высоком сегменте аппараты за несколько тысяч долларов конкурируют с люксовыми часами. Самый большой спрос, по словам Стефана Бобо, — в Азии, России и на Ближнем Востоке.

Для дома Versace эта новинка является продолжением общего стремления компании повышать привлекательность бренда не только в одежном сегменте. За последние несколько лет возникли такие направления, как самолеты под брендом Versace, спортивные автомобили и отели. Госпожа Версаче впервые обратилась к ModeLabs по вопросу создания мобильного телефона в середине 2008 года, рассказал WSJ Бобо.

Инженеры ModeLabs ежемесячно консультировались с Версаче при разработке дизайна телефона, в котором будут использоваться дорогие материалы, в частности натуральная как кожа. ModeLabs также предлагает индивидуальный дизайн телефона — специально выбранные цвета и материалы для клиентов Versace.

Чтобы не отставать от темпов развития новых технологий у таких продуктов, как Blackberry и Apple iPhone, ModeLabs будет обновлять операционные системы для клиентов.

Главный редактор журнала GQ Николай Усков считает, что такие «красивые игрушки» будут востребованы российским рынком, а также заинтересуют Индию, богатые арабские страны, Китай и Японию. «Европейцы спокойнее относятся к подобным вещам и к выбору телефона подходят утилитарно, — говорит он. — Они любят хорошо одеваться, они любят красивые вещи, но они не всегда готовы платить те деньги, которые за эти красивые вещи просят».

В России есть те, кто готов за аксессуар платить большие деньги, но их не очень много. По словам президента «Евросети» Александра Малиса, несмотря на технологическую начинку таких телефонов, у широких слоев населения большой популярностью они не пользуются.

«Большинство потребителей хотят покупать телефоны от производителей телефонов. Это связано с привязанностью людей к брендам. Если появится автомобиль Dior, то желающих его купить будет гораздо меньше, чем любителей «Запорожца», — объясняет Александр Малис. — Просто у человека есть привязанность к брендам, и он ассоциирует определенный бренд с определенным товаром».

По данным «Евросети», продажи «люксовых» телефонов России очень точечные, они продаются только в Москве и немного в Санкт-Петербурге; в целом по стране продается не более 10, максимум 30 телефонов. Единственное исключение — это Vertu, которая воспринимается как телефонный бренд.

Рекомендуем:

  • Фотоистории