16+
Вторник, 19 ноября 2019
  • BRENT $ 61.56 / ₽ 3930
  • RTS1451.64
18 октября 2019, 15:55 Авто
Спецпроект: Subafest 2019

Subaru XV — современный арт

Лента новостей

Юбилейный Subafest 2019, прошедший на уличной территории стадиона «Открытие арена», был организован в формате арт-фестиваля. А одним из главных арт-объектов стала зона Subaru XV

Фото: Subaru

Лучшие селфи на фестивале Subafest 2019 можно было сделать именно в зоне Subaru XV — «Современный арт». Здесь организаторы построили специальный подиум, оформленный длинными красными нитями, которые на фото создают потрясающий объемный эффект.

Недаром к стенду даже выстраивалась очередь из желающих сделать селфи и собрать максимум лайков в социальных сетях. Три-четыре дубля — и успех гарантирован.

И мне кажется, что такой арт-объект расположили в зоне Subaru XV неслучайно. Сегодня наличием на автомобилях марки Subaru продвинутой системы активной безопасности EyeSight уже не удивишь, но вряд ли все помнят, что в России эта система дебютировала в 2017 году именно на новом поколении модели Subaru XV.

С помощью двух камер, создающих стереоизображение, система EyeSight следит за всем происходящим перед автомобилем. Электроника получает в разработку трехмерное и при этом цветное изображение высокой четкости, почти сопоставимое с тем, что видит человеческий глаз.

А это, в свою очередь, дает возможность «мозгу» автомобиля с максимальной точностью определить, что находится перед ним, машина, мотоцикл, велосипед или пешеход, и исходя из этих данных, принять максимально точно решение, что делать.

В первую очередь, EyeSight выявляет опасность столкновения с едущим впереди автомобилем или другим объектом, она предупреждает об этом водителя звуковым и световым сигналом, если пилот не реагирует — электроника Subaru задействует экстренное торможение.

EyeSight следит за рядностью движения. Водителю будет не только отправлено предупреждение о несанкционированном приближении к разметке, то есть без включенного «поворотника», но и оказана помощь: машина усилием на руле как бы сама будет возвращаться в ряд.

Адаптивный круиз-контроль также работает в жесткой связке со стереокамерами. Он позволяет двигаться на Subaru XV практически в автоматическом режиме. Камеры следят за впереди идущими автомобилями, передают эти данные на центральный компьютер, а он уже притормаживает автомобиль в случае необходимости, разгоняется, но, разумеется, не превышает выставленный водителем скоростной лимит. При этом система работает на скоростях от 0 до 200 километров в час.

Кроме того, EyeSight предупреждает водителя об ошибке в выборе передачи. Ну, скажем так, если впереди препятствие, то вам надо сдать назад, а вы перепутали режим коробки передач и пытаетесь поехать вперед — в таком случае EyeSight «задушит» двигатель, минимизируя тем самым вероятность столкновения.

Кстати, стоит отметить, что американский страховой институт дорожной безопасности IIHS, который проводит испытания систем автоматического предотвращения столкновений, признавал систему Subaru EyeSight, даже еще первого поколения, лучшей в США.

Продолжаем путешествие по Subafest 2019. Следующая зона — Subaru LegaCy с говорящим слоганом «Отдых и комфорт».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию