Бизнес сможет заработать на облаках
Лента новостей
Компании IT-сферы, рекламные и digital-агентства будут получать до 25% от продаж облаков
В компании МТС стартует партнерская программа по привлечению клиентов облачных сервисов. Ежемесячно в течение года можно будет получать до 25% дохода от каждой компании, которая воспользовалась услугами провайдера #CloudMTS.
Провайдер рассчитывает на спрос среди рекламных агентств и продакшн-студий, которые смогут предложить своим клиентам инструмент хранения и обработки больших объемов медиаконтента, а digital-агентства и веб-студии — добавить к предложениям по разработке сайтов и приложений услуги облачного хостига. Программа будет также интересна дата-центрам и системным интеграторам, которые смогут использовать облачные технологии в комплексных IT-проектах.
«Российский бизнес сможет повысить свою ценность, предлагая вместе с собственными услугами качественные облачные сервисы. Этот рынок ежегодно растет на 20-25%. Программа является одной из самых выгодных на рынке: мы будем выплачивать агентские премии в течение целого года. Участникам предоставляется маркетинговая поддержка и экспертное сопровождение. При этом техническое обслуживание привлеченных клиентов полностью реализуется на стороне провайдера. До конца года программа будет расширена по реселлерской схеме: компании смогут предлагать облака от своего имени», — комментирует директор облачного провайдера #CloudMTS Олег Мотовилов.
Аналогичные программы уже есть на рынке. Как стало известно, партнерский канал провайдера «ИТ-ГРАД» формирует около 30% клиентского портфеля.
Для того чтобы стать партнером, необходимо подать заявку на сайте и заключить с провайдером агентский договор. По данным «ТМТ Консалтинг», российский рынок IaaS (IT-инфраструктура как сервис) в 2018 году достиг 16,8 млрд рублей, увеличившись на 27%. Прогнозируется, что по итогам 2019 года рынок вырастет на 34%.