16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.30 / ₽ 8227
  • RTS1178.69
30 октября 2019, 16:55 Компании

«Аэрофлот» в течение нескольких лет занимает четвертое место по цифровизации среди лидеров отрасли

Лента новостей

Об этом заявил представитель компании, выступая на форуме «Крылья будущего»

В Москве проходит 17-й Международный авиационный форум «Крылья будущего» — крупнейшая в евроазиатском регионе конференция, определяющая основные тенденции будущего гражданской авиации. По словам заместителя генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот» Кирилла Богданова, компания уже несколько лет занимает четвертое место по цифровизации среди лидеров отрасли.

«Ключевой тренд цифровой трансформации бизнеса «Аэрофлота»: перевод своих услуг в онлайн. «Аэрофлот» наращивает долю онлайн-сервисов: например, если в 2017 году сайт компании посещали 117 млн человек в год, то по итогам 2019 года ожидается количество посетителей на уровне 134 млн человек. Доля онлайн-регистраций на рейсы компании за последние два года также выросла с 49,2% до прогнозируемых по итогам года 54,8%. Доля онлайн-продаж растет вместе с расширением выбора тех услуг «Аэрофлота», за которые можно заплатить онлайн: предварительный выбор места в салоне, повышение в классе обслуживания за мили или за деньги, заказ трансфера, выбор платного меню», — рассказал он.

По словам Богданова, поступления от онлайн-продаж растут в «Аэрофлоте» колоссальными темпами: если в 2015 году они составили 91 млрд рублей, то в 2018 году их объем достиг 195 млрд рублей. По итогам 2019 года доля онлайн-продаж в общем объеме продаж должна составить 37,7%.

Также развивается одна из наиболее популярных онлайн-услуг «Аэрофлота» — мобильное приложение, в котором можно купить медицинскую страховку, билеты на Аэроэкспресс, арендовать автомобиль, заказать блюда из платного меню. В приложении также есть голосовой поиск авиабилетов, а сам сервис подходит для людей с ограниченными возможностями.

«Кроме того, «Аэрофлот» уделяет огромное внимание автоматизации процессов в аэропорту. В 38 аэропортах вылета «Аэрофлота», в том числе в «Шереметьево», уже доступен безбумажный (мобильный) посадочный. При этом в «Шереметьево» можно самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж на специальных 20 стойках — это уникальное российское решение, разработанное совместно «Аэрофлотом» и «Шереметьево», — уточнил Богданов.

Перевозчик продолжает оснащение самолетов доступом в интернет: сейчас интернетом оснащен весь дальнемагистральный флот компании: 41 самолет — А330 и В777. На борту 32 самолетов семейства А320 уже есть бесплатный доступ к развлекательному контенту с персональных мобильных.

В 2020 году «Аэрофлот» начинает масштабную программу оснащения интернетом воздушных судов: начнется полное переоборудование салонов 18 самолетов В777, в том числе бортовых систем развлечений. Все новые самолеты МС-21 и А320 NEO, поступающие с завода, с 2020 года будут оснащаться интернетом.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию