16+
Понедельник, 20 января 2020
  • BRENT $ 65.58 / ₽ 4040
  • RTS1646.29
17 декабря 2019, 16:42 Недвижимость

Московскому туризму помогут технологии?

Лента новостей

Дополнительные технологичные продукты, например специальное мобильное приложение и интернет-портал, повысят интерес туристов к российской столице, считает глава Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

В Москве в 20-й раз вручили «Путеводную звезду» — премию, которой награждают лучших представителей гостиничной и туристической индустрии столицы. В этот раз ее, в частности, получили рестораны «Северяне» и «Кафе Пушкинъ», Московский планетарий и образовательно-экскурсионный проект «Москва глазами инженера». Что касается гостиниц, то в разных категориях победили Ararat Park Hyatt Moscow, Double Tree by Hilton Hotel Moscow-Marina и Ibis Moscow Centre Bakhrushina, а лучшим хостелом был назван Strawberry Duck Moscow.

Туризм в мире развивается темпами, опережающими даже самые оптимистичные прогнозы: по данным компании Becar Asset Management, мировая туристическая индустрия растет десятый год подряд, сегодня вклад туризма в мировой ВВП составляет 10,4%, и к 2027 году в этой сфере будет работать 380 млн человек.

В России показатели скромнее: туризм обеспечивает 4,8% ВВП, и на него приходится 4,6% от общего числа рабочих мест страны. Можем подрасти. Даже Москва, в которой, казалось бы, есть уже все, найдет для инвесторов дело, уверена глава столичного Комитета по туризму Екатерина Проничева.

Екатерина Проничева председатель Комитета по туризму города Москвы «В Москве сейчас более 1700 гостиниц. Спрос стабильный. Мы ожидаем рост интереса туристов, особенно молодежи, которая не всегда выбирает пятизвездочные отели, мы крайне заинтересованы в росте гостиниц в сегменте три-четыре звезды. Для туристов сейчас нужны дополнительные технологичные продукты, то есть мы можем создать мобильное приложение, над чем мы сейчас работаем, некий туристический портал, который поможет туристу на любом языке сориентироваться, сформировать для себя предложения от Москвы, которые ему интересны, получить своевременно необходимую помощь, информацию, билеты, а также все московские сервисы».

По оценкам компании Cushman and Wakefield, Москва в этом году недобирает: уже летом стало очевидно, что фактический прирост современного качественного гостиничного предложения по результатам года может составить лишь 0,6%, а не 3,6%, как ожидалось. Так ли это будет, поговорим уже в следующем году.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию