16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.67 / ₽ 8272
  • RTS1163.50
20 февраля 2020, 18:04 Компании

«Аэрофлот» вводит новую тарифную группу «Базовый/Base» для классов «бизнес» и «комфорт»

Лента новостей

Новая тарифная группа распространяется на всю маршрутную сеть

Группа «Аэрофлот» с 4 марта 2020 года вводит новую тарифную группу «Базовый/Base» для классов «бизнес» и «комфорт». Билеты, приобретенные по новому тарифу, являются невозвратными, но более доступными по цене. Новая тарифная группа «Базовый/Base» распространяется на всю маршрутную сеть группы «Аэрофлот», включая рейсы дочерних компаний «Россия» и «Аврора».

Пассажирам, путешествующим в классе «бизнес» по тарифу «Базовый/Base», будут предоставлены традиционные привилегии: предварительный выбор места в салоне, доступ в зал повышенной комфортности в российских и международных аэропортах. В стоимость билета также включен провоз ручной клади и одного места багажа весом не более 32 килограммов. Пассажиры, путешествующие классом «комфорт» по тарифу «Базовый/Base», смогут предварительно выбрать место в салоне, провезти ручную кладь и одно место багажа весом не более 23 килограммов.

При необходимости пассажир сможет оплатить перевозку дополнительного места регистрируемого багажа заранее со скидкой при бронировании или после покупки авиабилета на сайте, в мобильном приложении, офисах продаж и уполномоченных агентов. Скидка на покупку багажа также предоставляется в день вылета, но при условии оплаты услуги через сайт или мобильное приложение «Аэрофлота».

Участникам программы «Аэрофлот Бонус» Платинового, Золотого и Серебряного уровней и программ лояльности, часто летающих пассажиров альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus по-прежнему предоставляется возможность взять дополнительный багаж в соответствии со статусом.

«Мы регулярно анализируем запросы ключевых клиентских групп, а также мировой опыт и тенденции, и регулярно совершенствуем линейку тарифов. Новая тарифная группа дополнит и расширит существующее предложение. Тариф «Базовый/Base» подходит тем, кто склонен точнее планировать будущие полеты и путешествия, ценит комфорт и премиальный сервис, при этом рационально относится к расходам», — заявил заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.

«Аэрофлот» — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию