16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
19 марта 2020, 08:48 Недвижимость

Свежая идея. Как зелень помогает продавать квартиры в Москве

Лента новостей

Тему мини-огородов или городских теплиц в жилых комплексах уже используют некоторые столичные застройщики

Фото: Елизавета Петрова/ТАСС

Москомархитектура согласовала проект нового корпуса первой городской фермы. Многоуровневый восьмиэтажный паркинг на Каширском шоссе переоборудуют для выращивания в нем зелени.

Вообще, для столичного региона эта часть экологической повестки очень актуальна. Например, тему организации небольших огородов активно продвигает в своих комплексах девелоперская группа «Сити-XXI век». О возможности создания жителями мини-огородов и цветников говорят в подмосковном проекте «Резиденция Май». В строящемся ЖК «Крылья» в Раменках с августа прошлого года работает детище девелоперской группы «Эталон» и компании «Panasonic Россия» — вертикальная городская теплица, пока демонстрационная, а по завершении строительства она станет стационарной.

Коммерческий директор московского территориального управления группы «Эталон» Василий Фетисов отмечает, что после визита в «Крылья» каждый человек — не важно, купил он в итоге квартиру или нет, — получает в подарок набор свежей зелени. Пока «зеленый» фактор вовсе не ключевой в принятии решения о покупке, но все же эмоционально сильный, почти что вау-эффектный и очень повышающий клиентскую лояльность.

Василий Фетисов коммерческий директор московского территориального управления группы «Эталон» «Это действительно дань развитию экологических трендов и технологий и, может быть, пилотный проект, где мы планируем обкатать экономическую модель функционирования данной теплицы. Мы пока можем примерно на бумаге прикидывать, как это будет работать. Эксплуатация данной теплички ежемесячно стоит примерно 75 тысяч рублей, и она может генерировать зелени примерно на 120 тысяч рублей в месяц. Мы предполагаем, что данную зелень можно будет получать по подписке, исходя из суммы примерно 2 тысячи рублей в месяц».

Таким образом, клиент примерно раз в неделю будет получать свежую зелень, говорит Василий Фетисов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию