16+
Понедельник, 25 мая 2020
  • BRENT $ 35.22 / ₽ 2524
  • RTS1213.41
25 марта 2020, 07:55 Компании
Спецпроект: Технологии стабильности

Колебания спроса: как бизнесу стать устойчивее

Лента новостей

Текущая обстановка по-разному влияет на бизнес: у кого-то шквал заказов, кто-то, наоборот, отмечает снижение спроса. Например, посетителей в магазинах одежды стало на 40% меньше. Как бизнесу сгладить негативные последствия таких резких колебаний? О том, как современные технологии помогут сделать компании более гибкими, а значит, устойчивыми к изменениям, рассказал директор провайдера «ИТ-Град» (входит в облачное направление МТС) Юрий Зинченко

Юрий Зинченко.
Юрий Зинченко. Фото: «ИТ-ГРАД»

Во-первых, бизнесу важно сохранить финансовую устойчивость, поэтому многие компании ищут пути оптимизации затрат. Fashion-ретейлеры предупредили, что могут временно закрыть магазины в России. В таком случае будут простаивать не только площади в торговых центрах, но и IT-мощности, которые при этом нуждаются в обслуживании. А это одна из статей затрат. Избежать проблемы невостребованных ресурсов можно с помощью облачных технологий.

Юрий Зинченко директор провайдера «ИТ-Град» «Ситуация имеет двоякий характер. У интернет-магазинов, сервисов по доставке еды — наоборот, резкий рост заказов. Их сайты и IТ-системы крайне перегружены, и есть риск, что они могут просто не справиться с нагрузкой. В обеих ситуациях могут помочь облачные технологии, которые позволяют в любое время уменьшать или наращивать объем потребляемых IT-ресурсов. Буквально нажатием одной кнопки».

Во-вторых, в условиях турбулентности руководители бизнеса ищут способы сделать ситуацию более предсказуемой и управляемой. К примеру, резкий всплеск спроса не должен ставить под угрозу работоспособность IТ-ресурсов: клиентских сайтов, программ лояльности. Перенос IТ-инфраструктуры в облако поможет гибко реагировать на внешние изменения.

Юрий Зинченко директор провайдера «ИТ-Град» «Приведу пример из практики. Онлайн-ретейлер, который занимается продажей женских товаров, перенес к нам в облако свои IT-ресурсы. Если раньше перед 8 Марта его IT-служба проверялась на прочность, то теперь проблема резкого роста заказов решается в несколько кликов. Бизнес оперативно готовится к горячему сезону, просто докупая необходимый объем ресурсов в облаке в считаные часы. То же могут сделать и службы доставки, и другие онлайн-сервисы».

Любая нештатная ситуация — это повод взглянуть на привычную картину под новым углом. И возможность выйти из кризиса с новыми знаниями, в том числе знаниями о новых технологиях. Облачные сервисы сохраняют продуктивность работы сотрудников в удаленном режиме и смягчают резкие колебания спроса.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию