16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1131.06
23 апреля 2020, 11:24 Общество
Спецпроект: Что я вижу из окна

Дмитрий Спиридонов: моя задача сейчас — сделать все, чтобы не сократить ни одной зарплаты

Лента новостей

«Горжусь тем, что моя команда на удаленке сплотилась еще сильнее, многие стали гораздо эффективнее работать»

Дмитрий Спиридонов.
Дмитрий Спиридонов. Фото: из личного архива

Каждый день Business FM спрашивает у предпринимателей, как пандемия повлияла на них лично, как они переживают режим изоляции и что видят из своего окна прямо сейчас. О своих впечатлениях от жизни в непривычных условиях рассказал Дмитрий Спиридонов — сооснователь и генеральный директор CloudPayments. Компания предоставляет услуги интернет-эквайринга.

Мысль такая в голову пришла, что мне некогда смотреть в окно — сейчас время активной работы. Как только стало понятно, что ситуация с коронавирусом в нашей стране становится опасной, я перевел всех своих сотрудников на удаленку еще, по-моему, 17 марта и отказался от части офисных площадей, чтобы оптимизировать расходы. С тех пор моим окном стал экран компьютера.

Горжусь тем, что моя команда на удаленке сплотилась еще сильнее, многие стали гораздо эффективнее работать. Открылись потенциалы у моих сотрудников: кто-то стал работать продуктивнее, кому-то это стало нравиться. Я уже вижу, что в будущем позволю сотрудникам работать в новой реальности, кто как хочет и откуда хочет. При этом рабочее место будет пустое, я смогу туда нанять нового сотрудника.

Мы увидели отличительную особенность этого кризиса: многие офлайн-компании спешно выходят на онлайн-рынок, и мои сотрудники уже три недели без выходных помогают этим компаниям организовать грамотный переход в онлайн. Я, наверное, уже пятую неделю без выходных работаю, каждый день в офисе, питаюсь в офисе, заказываю еду через службу доставки.

Моя задача сейчас — сделать все, что от меня зависит, чтобы не потерять ни одного сотрудника, не сократить ни одной зарплаты, никого не отправить в отпуск и удержать на плаву бизнес. Нам легче в этом плане, потому что у нас транзакционный бизнес.

Если мы посмотрим, то гостиницы, театры, ивент-компании, вот эти направления упали в ноль, но какие-то, наоборот, выросли. Это падение компенсировалось в выручке в моей компании. Например, онлайн-образование, служба доставки еды и товары первой необходимости.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию