16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
29 апреля 2020, 17:29 Компании

Спрос на сервисы для управления разъездными сотрудниками вырос в восемь раз

Лента новостей

Основным потребителем услуги стал малый и средний бизнес

Компания МТС зафиксировала восьмикратный рост спроса на сервис «Мобильные сотрудники» в марте-апреле 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации.

Основным потребителем сервиса в этот период стал малый и средний бизнес. Компания связывает это с массовым переходом ресторанов, магазинов, фермерских хозяйств и других небольших организаций на доставку и оказание услуг на дому. Наибольший рост показал ресторанный бизнес и продуктовый ретейл: на эту сферу пришлось 57% новых подключений. Также значительно выросло потребление в сфере торговли (20%), в первую очередь у магазинов косметики, бытовой химии, электроники и товаров для дома, и транспортных и логистических компаний (14%).

«В последние недели наибольшим спросом у бизнеса разного масштаба пользуются цифровые решения, которые помогают максимально оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки. Сейчас практически на все подобные сервисы МТС предоставляет льготные условия подключения, чтобы переход в дистанционный формат работы был максимально простым и не требовал срочных дополнительных вложений», — отметил вице-президент по облачным и цифровым решениям МТС Дмитрий Халин.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию