16+
Суббота, 4 июля 2020
  • BRENT $ 42.78 / ₽ 3053
  • RTS1235.18
30 мая 2020, 16:20 Компании

«Я хочу забрать свои деньги и закрыть счет». Держатели карт Рокетбанка жалуются на проблемы

Лента новостей

Клиенты пытаются забрать деньги и расторгнуть договоры после изменения тарифной политики сервиса. С 1 июня Рокетбанк повышает тариф за обслуживание карты

Фото: Донат Сорокин/ТАСС

Держатели карт Рокетбанка жалуются на проблемы с закрытием счетов, об этом сообщает РБК. Клиенты пытались забрать деньги и расторгнуть договор после изменения тарифной политики сервиса. О своих проблемах они рассказали на сайте «Банки.ру».

У «Рокета» нет банковской лицензии, он выпускает и обслуживает банковские карты и напрямую сотрудничает с Киви банком. В марте руководство Qiwi заявило, что планирует в конце этого года свернуть проект из-за его убыточности.

С 1 июня Рокетбанк поднимает тариф за обслуживание карты до 1000 рублей в месяц. Об этом команда сервиса сообщила в середине мая. Клиенты массово начали закрывать счета. Но получилось, видимо, не у всех, и об этом недовольные пользователи начали писать на форумах.

«Когда сообщили о том, что повышают годовое обслуживание, то я решил отказаться от банка, но при этом мне должна была прийти зарплата. Она пришла, и я хотел бы ее перекинуть, но не могу, мне нигде не отвечают, везде просто игнор. Я хочу просто забрать свои деньги и закрыть счет, но это невозможно».

***

«Изменились условия обслуживания, попробовал расторгнуть договор, ничего не получилось ни через приложение, ни через веб-банк. Невозможно войти ни на сайт, ни в приложение по тому телефону, на который был договор. Служба поддержки не отвечает, непонятно, что делать. Денег, в принципе, там не было, но вдруг начнут насчитывать за обслуживание дебетовой карты».

***

«После получения письма об изменении условий обслуживания хотел закрыть счет, деньги перевел на другую карту, но расторгнуть договор не получается, в поддержку написал еще 12 мая, ответа так и не было, по телефону также не отвечают, просто какой-то беспредел».

***

«Попытки связаться в чате приложения с техподдержкой не увенчались успехом. Деньги никто возвращать, видимо, не собирается. Расторжение договора оформил через приложение, но ввиду его малой работоспособности и полного отсутствия реакции сотрудников не уверен, что все произойдет как обещано».

В пресс-службе Qiwi отмечают, что в приложении еще можно подать заявление на закрытие счета. Со всех, кто сделал это до 1 июня, новый тариф за обслуживание взиматься не будет.

Проблемы в работе клиентской службы связаны с непомерным количеством запросов, говорит представитель компании Анастасия Журавлева. Она отмечает, что проблем с выводом денег со счета на карту другого банка сейчас нет.

— Первая волна, когда люди начали уходить в «Тинькофф», мы сделали совместную акцию, и очень многие перешли в Тинькофф банк. Вторая волна повышения тарифов привела к тому, что отток еще больше увеличился. Поэтому клиентская служба работает сейчас просто на тысячу процентов и пытается как можно скорее решить все проблемы клиентов. Никаких списаний не будет. Все те условия, которые прописаны у нас на сайте, в официальных социальных сетях Рокетбанка, действуют и работают. Даже если что-то происходит с задержкой, клиентам не нужно волноваться, мы все видим, мы видим дату подачи заявлений, мы работаем практически в индивидуальном порядке с каждым. Как только клиент принял решение о том, что он больше не будет продолжать обслуживаться в Рокетбанке, он может перевести деньги в любой другой банк, сделать это быстро, удобно, без каких-либо больших, огромных комиссий.

— Ухудшение тарифной политики, которое должно привести к закрытию вообще проекта Рокетбанка, на ваш взгляд, все-таки в должной ли мере вы ухудшили эти условия или проблемы будут и дальше, не все уйдут сейчас?

— Мы думаем, что до конца года все клиенты Рокетбанка, b2c-сегмент, уйдут, потому что тариф 1000 рублей все-таки достаточно высок. Мы работаем с определенным типом аудитории, и при прочих равных у других банков сейчас уже по сравнению с нынешними тарифами Рокетбанка гораздо лучше, поэтому очевидно, что выгоднее переходить в другой банк. У нас, мне кажется, самые лучшие клиенты на свете, которые писали нам огромные посты, письма, обращения, благодарности, говорили нам безумно приятные слова про то, какая крутая команда у Рокетбанка, как это было круто последние годы.

Рокетбанк был запущен в 2013 году при партнерстве с банком «Интеркоммерц». В 2016 году сервис выкупил банк «Открытие», а через год, после его санации, владельцем «Рокета» стала Qiwi.

С 1 мая Рокетбанк отключил все программы лояльности, благодаря которым он получил популярность в середине 2010-х годов. К весне этого года у сервиса насчитывалось около 400 тысяч активных клиентов. В апреле почти 25% владельцев карт перешли в Тинькофф банк.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию