16+
Вторник, 14 июля 2020
  • BRENT $ 42.83 / ₽ 3040
  • RTS1234.50
2 июня 2020, 16:40 Авто

Глава профсоюза транспортных перевозчиков Приморья рассказал о спорах водителей большегрузов с властями

Лента новостей

Водители фур сталкиваются с нарушениями правил взвешивания грузов, высокими налогами и знаками, которые ограничивают движение транспортных средств в городе

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Водители большегрузов во Владивостоке указывают на высокие налоги и сборы, нарушения сотрудниками ГИБДД правил контрольного взвешивания грузов, непонятные дорожные знаки, запрещающие движение большегрузов внутри города, а также массовый отказ на разрешения на проезд, сообщается на портале VL.ru

В 2019 году было подано чуть более 70 заявлений, а разрешение получили около 30. Для сравнения, в 2013 году было подано и согласовано более 3 тысяч заявок.

Запреты касаются только коммерческих перевозок, говорят водители, для «краевых» делаются исключения, а фуры выезжают на свой страх и риск. У перевозчиков своя позиция, у города и прокуратуры — своя. О ситуации рассказывает председатель профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов.

Петр Куприянов председатель профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края «В законодательстве прописано, что такой дорожный знак устанавливается, если транспортное средство с прицепом, полуприцепом мешает встречному разъезду. А такие знаки у нас стоят на дорогах с односторонним движением. Вот как это можно объяснить? И плюс еще последнее постановление, подписанное мэром дальневосточной столицы. Есть подтверждающий документ прокуратуры, что это постановление не соответствует ни региональному, ни федеральному законодательству. Вопрос остался открытым. Во-первых, почему до сих пор у нас такой мэр, который нарушил законодательство? А во-вторых, почему дальнейшие действия не предприняла прокуратура? С этим коронавирусом транспортники тоже несут дополнительные убытки. Грузооборот упал в связи с тем, что некоторые предприятия закрылись, «Платон» — ставки растут по передвижению по федеральным трассам, перевозчик вынужден платить. В Нижнем Новгороде правительство пошло навстречу и снизило ставку по транспортному налогу, а у нас этот вопрос даже не обсуждался. Мы подложили обыкновенные доски вместо этих пассивных площадок, и транспортное средство на глазах у всех присутствующих стало легче на десять тонн, такой эксперимент был. И сотрудники ГИБДД все равно продолжали в таком же виде, как и установили весы, взвешивать транспортное средство. А последние транспортные средства, которые были ими арестованы и отправлены на арестплощадку, и это подтверждается в письме прокуратуры, отправлены на арестплощадку без составления каких-либо материалов. В суде мы доказали, что сотрудники ГИБДД не имели права осуществлять весовой контроль, потому что там нарушили вот это, вот это и вот это. А находкинская прокуратура выписывает им представление об устранении, они не устранили и все равно продолжают. Мы об этом вторично пишем, о том, что все равно продолжаются нарушения».

С 1 июня все большегрузы в Приморье проезжают к границе с Китаем по новой схеме. В регионе полноценно начала работать электронная очередь для грузоперевозчиков, пропуска нужно оформлять за два дня до выезда. Ранее власти Приморья ограничивали проезд новых грузовиков к автомобильным пунктам пропуска из-за образовавшихся там очередей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию