16+
Пятница, 10 июля 2020
  • BRENT $ 41.72 / ₽ 2956
  • RTS1245.65
8 июня 2020, 15:54 Общество

Ракова: за время пандемии социальные работники столицы оказали почти 4 млн услуг

Лента новостей

Более 470 тысяч из них — это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19

Социальные работники за период пандемии оказали москвичам около 4 млн услуг. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова на встрече с сотрудниками социальной сферы.

«Работа в социальной сфере — непростая и ответственная. Пандемия показала, что у нас работают неравнодушные люди. Соцработники оказывали помощь самым нуждающимся, тем, кому пережить самоизоляцию труднее всего. Нет ни одного направления соцзащиты, который бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарными учреждениями. Мы полностью трансформировали все механизмы работы. За время действия временных ограничительных мер сотрудники центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям города без малого 4 млн различных социальных услуг, более 470 тысяч из них — это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19», рассказала она.

Ракова также поздравила работников соцзащиты с профессиональным праздником. День социального работника в России отмечается уже в двадцатый раз. Вице-мэр отметила профессионализм сотрудников, которым пришлось перестроить свою работу во время пандемии.

По ее словам, центрам соцзащиты удалось снизить нагрузку с медицинских стационаров. Многим учреждениям пришлось перепрофилироваться, изменить подходы к работе, чтобы помощь, которая оказывалась до пандемии, сохранялась в полном объеме. Так, впервые были организованы обсервационные отделения.

С начала режима повышенной готовности в Москве социальным службам города было поручено обеспечить соцуслугами людей, находящихся в группе риска. За это время к постоянным получателям услуг центров социального обслуживания добавились более 1,8 млн новых потенциальных получателей, которые до пандемии не обращались в социальные службы.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию