16+
Среда, 17 апреля 2024
  • BRENT $ 90.09 / ₽ 8475
  • RTS1155.46
29 июня 2020, 16:13 Общество

В Москве изменится разметка на участках Третьего транспортного кольца

Лента новостей

Увеличение количества полос за счет уменьшения их ширины может быть неудобно для большого транспорта, считают эксперты. Кроме того, при введении новой разметки и разграничений первое время будет неразбериха у автомобилистов

Фото: Андрей Васильев/ТАСС

На Третьем транспортном кольце изменят разметку. В местах, где образуются так называемые бутылочные горлышки, за счет сужения рядов и уменьшения краевых полос будут организованы дополнительные полосы для движения, говорится на сайте мэрии.

Изменения коснутся обоих направлений движения. На Киевском путепроводе и улице Нижняя Масловка (от Вятской улицы до поворота на Полтавскую улицу) появится по одной дополнительной полосе. На кольце в районе Тестовской улицы, 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов количество полос уменьшится.

Также нельзя будет перестроиться с основного хода внешней стороны Третьего кольца на Кутузовский проспект по направлению в область. Транспортные потоки на Дорогомиловском мосту на внешней стороне ТТК будут разделены ограждениями в виде буферов. Разделительный буфер также появится на Нижней Масловке в районе пересечения с Вятской улицей и со съездом с Бутырской улицы.

С внутренней стороны ТТК на Нижней Масловке (от выезда из тоннеля со стороны Петровско-Разумовской аллеи до Савеловской эстакады) появится полоса для общественного транспорта.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что разделение потоков на съездах и выездах разумно, но на ТТК много других острых проблем, которые давно нужно решать.

Петр ШкуматовПетр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Такими методами — что-то переразметить — наверное, можно решить часть проблем, но не все. Например, поворот на Ленинградский проспект внутреннего ТТК осуществляется с двух полос, но там сделали зачем-то в тоннеле разрыв сплошной линии, и в результате люди, которые не хотят ждать, не хотят стоять очередь, подъезжают к этому разрыву и вклиниваются в общий поток. Уже давно требует решения проблема съезда на проспект Мира, Новорижская эстакада. На съезде на шоссе Энтузиастов из-за того, что там сделана выделенная полоса и сужена фактически проезжая часть, вообще постоянно пробка, и в итоге оказывается выгоднее объезжать через проезд завода «Серп и молот». Выходом является, на самом деле, отмена выделенной полосы на шоссе Энтузиастов до метро «Авиамоторная». Аналогичная проблема — это съезд на Волгоградский проспект, там тоже очень запутанная схема движения, выделенная полоса, кусок появляется, там постоянно стоит хвост. Извечная проблема — это развязка с Большой Тульской улицы, но люди ее называют Варшавское шоссе, и в итоге хвост тоже забивает полностью движение по «Трешке». Я могу накидать очень много таких моментов. Это уже застарелые проблемы, они с нами больше десятка лет, и никто с ними ничего не делает».

Увеличение количества полос за счет уменьшения ширины с 3,5 метра до трех и меньше, с одной стороны, эффективно, так как легковым автомобилям такой ширины достаточно, но могут возникнуть неудобства для большого транспорта, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

Михаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Там есть небезобидная вещь. Раньше тоже не от большой глупости делали широкие полосы. У нас есть автобусы, тяжелые грузовики, без которых хозяйство Москвы просто физически обойтись не может. Вот им этих трех метров маловато, поэтому для них и делалось 3,5 метра, 3,75 и так далее. При этой узкой разметке фактически средства с большими габаритами будут занимать больше полосы, будут возникать некоторые турбулентности в потоке. Это решение в пользу того, чтобы повысить пропускную способность, но оно совершенно небезобидно. Если бы оно было бы безобидно, с самого начала бы до этого додумались, когда Третье кольцо строили».

Эксперты отмечают, что при введении новой разметки и разграничений первое время будет неразбериха у автомобилистов, привыкших ездить по-старому, что может создавать аварийные ситуации, и призывают водителей быть внимательными.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию