16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.38 / ₽ 8224
  • RTS1186.79
10 февраля 2010, 09:19

Что приготовили ювелирные бренды российским клиентам ко Дню всех влюбленных

Лента новостей

Подарки ко Дню всех влюбленных состоятельные россияне начинают закупать уже сейчас, хотя ажиотаж вокруг товаров с сердечно-любовной символикой наступит в выходные. Бриллианты может и не лучшие, зато ценные друзья девушек, так рассуждают в канун праздника

Подарки ко Дню всех влюбленных состоятельные россияне начинают закупать уже сейчас, хотя ажиотаж вокруг товаров с сердечно-любовной символикой наступит в выходные. 
Бриллианты может и не лучшие, зато ценные друзья девушек, так рассуждают в канун праздника состоятельные представители сильной половины человечества. Они покупают изделия от GRAFF, Harry Winston. Хотя многие женщины сегодня, выбирая подарки, предпочитают не столько дорогие, сколько необычные камни, такие, например, как обсидиан или морганит.
О том, что приготовили ювелирные бренды российским клиентам ко Дню всех влюбленных - Светлана Чередникова.


Марка Chopard предлагает кружево как символ романтики. Кружевные контуры сердец в новой коллекции Xtravaganza (Экстраваганза) нанесены на крупные подвески и кольца в форме шаров из белого или розового золота с бриллиантами. 
У Тиффани в фирменную голубую коробочку вам упакуют и демократичные серебряные украшения стоимостью 120 - 170 евро. Это кольца, кулоны, браслеты с чармами - кулончиками в виде подарка, мороженного, сердца или бутылки шампанского. Ну и конечно украшения из платины и бриллиантов, броши-стрекозы, коктейльные кольца от дизайнера Паломы Пикассо. Хит этого сезона - подвески-ключи в серебряном, золотом и платиновом варианте. Маленькие и большие - их можно сочетать между собой или носить отдельно. 


Кулоны, серьги и кольца с гравировкой Amore от Pasquale Bruni могут быть в скромной золотой версии или усыпанные бриллиантами. Еще одна романтичная коллекция - C'est moi- это украшения, которые намекают на женские туалеты - шнуровку красивого платья или шикарные шелковые банты. Золото и бриллианты сочетаются, как это сегодня модно, с полудрагоценными камнями - кварцем и аметистами.
Средняя стоимость украшений от всех перечисленных марок от двух тысяч трехсот евро до семи. В каждом бренде представлены часы, с бриллиантами и без. Средняя стоимость - 5 тысяч евро.
Часы от признанного лидера рынка, компании Вашерон Константин конечно дороже. Но зато марка предлагает сразу 2 варианта модели: мужскую и женскую.
Рассказывает Николя Дэфлер, директор компании в России:

"Часы, которые могут быть парами, мужские без бриллианта и женские такой же формы диаметром чуть-чуть поменьше с бриллиантами. Еще присутствует у нас в нашем бутике широкий спектр запонок, которые берут ко Дню влюбленных. Часы идут от 9-ти тысяч евро, а запонки в районе 2-х тысяч евро. Потому что они все золотые. Из белого золота, из розового золота. Присутствует еще лимитированная серия специально сделанная для российского рынка с инкрустацией бриллиантами. Они в районе 48-ми тысяч евро. А лимитированный хронограф с синим циферблатом в районе 26-ти тысяч евро".

Экстравагантный британский ювелирный бренд Стивен Вебстер, часто экспериментирующий с серебром, на День Святого Валентина помимо традиционных изделий из золота и драгоценных камней, предлагает серебро, покрытое розовым золотом. Кулоны и серьги с сердечками обойдутся всего в полторы тысячи евро. Говорит Анна Строганова, бренд менеджер ювелирной марки:

"Сейчас в последнее время есть такая тенденция: нравятся кулоны на длинных цепочках, чтобы висел кулон низко-низко. В таких кулонах используется радированное серебро либо серебро с золотым покрытием. Такие там есть как большие шары, сделанные из хрусталя Сваровски".

Ювелиры и часовщики отмечают, что на День всех влюбленных чаще всего россияне выбирают не самые дорогие изделия, в отличие, например, от подарков на Новый год, день рождения или 8 марта.


Американские потребители в этом году тоже сократят расходы на ювелирные украшения. И лишь 15,5 процентов покупателей выберут их в качестве подарка к 14-му февраля, прогнозируют в Национальной федерации розничной торговли США.



Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию