16+
Среда, 30 сентября 2020
  • BRENT $ 40.56 / ₽ 3180
  • RTS1165.97
10 февраля 2010, 12:45 Технологии

Google добавил к почтовой службе социальную сеть

Лента новостей

Google запустил собственную социальную сеть, интегрированную в популярный почтовый сервис Gmail. Это простой инструмент с элементами соцсетей и микроблогов, позволяющий общаться в Интернете, не выходя из почтового ящика Gmail

Компания Google объявила о запуске новой социальной сети Buzz, которая интегрирована в почтовый сервис Gmail. Фото: walyou.com
Компания Google объявила о запуске новой социальной сети Buzz, которая интегрирована в почтовый сервис Gmail. Фото: walyou.com

Google запустил собственную социальную сеть, интегрированную в популярный почтовый сервис Gmail. Во вторник компания представила новый продукт Google Buzz (в России — «Живая Лента Google»). Это простой инструмент с элементами социальных сетей и микроблогов, позволяющий общаться в Интернете, не выходя из своего почтового ящика Gmail, сообщает компания в пресс-релизе.

С запуском нового продукта Google обостряет конкуренцию за интернет-пользователей с популярными соцсетями Facebook и Twitter.

В ленте Google Buzz можно получать сообщения, следить за обновлениями статусов, постов, твитов, а также размещать и просматривать контент с других ресурсов, в том числе видео с YouTube, фото с Flickr и Picasa. В дальнейшем список поддерживаемых сервисов станет еще больше, говорится в пресс-релизе компании. Сообщения с пометкой-символом Buzz будут встраиваться напрямую в папку «входящих» в Gmail.

В Buzz есть элементы, аналогичные опциям Twitter, например опции «follow», позволяющей подписаться и следить за сообщениями того или иного пользователя и регулярно видеть его обновления. Предусмотрена также функция одобрения контента, подобная «like» в Facebook.

Помимо Buzz для Gmail, Google запускает специальное мобильное приложение для Buzz, а также встраивает технологию нового сервиса в мобильную версию своего сайта и интерактивные карты, пишет Reuters.

Новый сервис Google будет конкурировать с популярной социальной сетью Facebook, которая с момента запуска в 2004 году привлекла уже около 400 миллионов пользователей. При этом Buzz попытается использовать преимущество популярности Gmail, у которого сейчас около 170 миллионов регулярных пользователей, пишет BBC.

Gmail — это третий по популярности интернет-сервис электронной почты в мире. В декабре, по данным аналитиков comScore, он насчитывал 176,5 млн уникальных посетителей. Первые позиции занимали соответственно Windows Live Hotmail и почтовый сервис Yahoo с 369,2 млн и 303,7 млн уникальных посетителей соответственно.

Компания Google и раньше предпринимала попытки подхватить волну роста соцсетей, пишет Reuters. В 2004 году был запущен продукт Orkut. Но хотя эта сеть оказалась успешной на некоторых зарубежных рынках, например, в Бразилии, она не привлекла такого же большого числа пользователей, как гиганты Facebook и MySpace в США.

Обозреватель BBC полагает, что на этот раз, запуская Buzz, Google намерен утвердиться в сегменте социальных сетей всерьез и надолго, отвоевав себе обширную территорию. Главный вопрос сегодня состоит в том, окажется ли новая сеть настолько привлекательной, чтобы Google смог переманить к себе постоянных пользователей Facebook и Twitter.

Ранее аналогичный подход — развитие соцсети в дополнение к почтовому сервису — избрала и компания Yahoo, чтобы не отставать от Facebook.


Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию