16+
Суббота, 24 октября 2020
  • BRENT $ 42.62 / ₽ 3245
  • RTS1164.06
28 сентября 2020, 13:55 Компании

Чему можно научиться в школе франчайзи-партнеров «Хеликс»

Лента новостей

Как проходит такое обучение и сколько оно длится

Фото: HELIX

Компания «Хеликс» создала свою школу для франчайзи-партнеров, где они получают полный пакет знаний, который можно тут же использовать на практике, открывая свой бизнес по франшизе. Как построено это обучение?

Дарья Горякина заместитель генерального директора Лабораторной службы «Хеликс»В «Хеликс» действует школа франчайзи-партнеров, в рамках которой проходят занятия и мастер-классы по ключевым аспектам ведения бизнеса. Соответственно, партнеры получают знания и навыки абсолютно по разным сферам: по финансам, кадровому делопроизводству, маркетингу, управлению персоналом, логистике. И также по каким-то устным аспектам, которые касаются только нашей сферы, — это основы лабораторной диагностики, подбор и организация работы врачей в диагностическом центре, эффективная система мотивации администраторов и медсестер и так далее. Обучение проходит очно в головном офисе компании, и в результате обучения франчайзи-партнер не только приобретает понимание специфики бизнеса, который для него новый, но и знакомится со всеми ключевыми сотрудниками «Хеликс», узнает о ценностях и о корпоративной культуре компании. Обучение проходит неделю, и оно достаточно высоко концентрированно, то есть каждый день занят под завязку. Соответственно, за эту неделю партнер очень глубоко проникает в весь бизнес. Мы обучаем не только навыкам управления, но и работе медицинских сестер, администраторов, врачей, чтобы партнер понимал, как он может контролировать свой персонал.

Отдельно платить за обучение не нужно, его стоимость включена в паушальный взнос.

Дарья Горякина заместитель генерального директора Лабораторной службы «Хеликс»Дальше у нас есть роялти и есть система взаиморасчетов, когда от розничной цены за анализ определенную пропорцию получает франчайзер-партнер и определенную пропорцию получает головная компания. Роялти — это процент от выручки, взаиморасчеты тоже определяются в процентном соотношении, но вот долю своих взаиморасчетов партнер постоянно может наращивать в зависимости от того, какую выручку он имеет. Чем больше выручка, тем больше он зарабатывает, и в том числе в процентном соотношении.

Все прозрачно и понятно. Коротко и по делу.

Фото: HELIX

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию