16+
Суббота, 24 октября 2020
  • BRENT $ 41.59 / ₽ 3166
  • RTS1164.06
26 сентября 2020, 11:53 Компании

ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка

Лента новостей

Сумма штрафа — 400 тысяч рублей. «Очевидно, что Sunlight не собирается на самом деле ликвидироваться и использует этот ход исключительно в целях стимулирования продаж», — говорит генеральный директор агентства PRТ

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка, сообщает РИА Новости. Управление ФАС по Волгоградской области возбудило дело о нарушении закона о рекламе против ювелирной сети по заявлению местной жительницы. Она пожаловалась, что ей на телефон приходят СМС от Sunlight об уходе с рынка и раздаче украшений, а также о скидках до 80%, однако при этом магазины продолжают работать.

В ФАС отметили, что жалобы на компанию продолжают поступать в ведомство. Такие сообщения на телефон получили, по крайней мере, несколько сотрудников Business FM. На сайте Sunlight также есть объявления о ликвидации магазинов и об огромных скидках в связи с этим. В компании отказались прокомментировать это Business FM.

Генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай говорит, что ювелирная сеть использует маркетинговый ход, чтобы увеличить продажи, и штраф антимонопольного ведомства ее не пугает.

Глеб Сахрай генеральный директор агентства PRТ «Ход на самом деле абсолютно закономерный, этот креатив с закрытием, потому что сейчас разные скидки и суперпредложения являются главными драйверами роста продаж. Люди пытаются урвать что-то максимально дешево, потому что доходы у всех упали. Сейчас не красота бренда, не примиальность важны, а именно скидки как можно больше стимулируют продажи лучше всего, поэтому логично, что все используют этот инструмент. Раз все используют, доверяют тоже скидкам все меньше и меньше, все меньше и меньше на них обращают внимание, поэтому логично придумать такой ход и оправдать скидку ликвидацией. Совершенно очевидно, что Sunlight не собирается на самом деле ликвидироваться и использует этот ход исключительно в целях стимулирования продаж. Очевидно, это работает хорошо, раз ликвидация, уже которая по счету».

В сентябре 2019 года ФАС уже выносила предупреждение Sunlight о фейковом закрытии магазинов для создания покупательского ажиотажа. И тогда уже сообщалось, что это не первый раз, когда компания использует недобросовестные методы рекламы.

Год назад одна из сотрудниц Business FM видела подобные объявления о закрытии магазина и ликвидации товара в обувной сети «Башмаг». Однако магазин, который якобы закрывался, работает до сих пор.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию