16+
Суббота, 24 октября 2020
  • BRENT $ 42.62 / ₽ 3245
  • RTS1164.06
4 октября 2020, 23:28 Стиль жизниМода
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

Основатель люксового бренда Kenzo скончался от последствий коронавируса

Лента новостей

В 1993 году Кендзо Такада продал свой бренд концерну LVMH. Приблизительная сумма сделки — 70 млн евро

Кендзо Такада.
Кендзо Такада. Фото: Guy Marineau/Zuma/ТАСС

Основатель знаменитого бренда Kenzo скончался от последствий коронавируса. Кендзо Такада умер в американской клинике во Франции в возрасте 81 года, сообщил официальный представитель модельера.

Кендзо Такада родился в Японии и переехал в Париж в 1965 году, чтобы начать карьеру в мире моды. В Париже он открыл свой первый бутик под названием Jungle Jap, там же состоялся первый показ мод. На следующий год Такада уже представлял свою коллекцию в Нью-Йорке и Токио.

Кендзо не чуждался диковинных и экзотических приемов при продвижении своих работ. Так, одну из своих коллекций он представлял в цирке — сам модельер выезжал на арену на слоне. Главной особенностью одежды бренда стали природные мотивы, яркие цвета и большие пропорции и силуэты. С 1980-х под брендом Kenzo помимо женской и мужской одежды стали выпускать одежду для детей, товары для дома и парфюмерию.

В 1993 году Кендзо Такада продал свой бренд концерну LVMH. Приблизительная сумма сделки — 70 млн евро. С 2019 года креативным директором бренда является Фелипе Оливейра Баптиста, он сменил на этому посту дуэт Умберто Леон и Кэрол Лим.

Ситуацию комментирует генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Анна Лебсак-Клейманс генеральный директор Fashion Consulting Group «Основатель бренда просто оставил свое имя и участвовал в отдельных коллаборациях, поэтому, конечно, это трагичное событие, но принципиально на функционирование бренда, на его операционную работу это никаким образом не повлияет, хотя, конечно, это знаковая фигура, создатель бренда. Очень много брендов, которые носят имена великих дизайнеров, на данный момент имеют косвенное отношение к этим дизайнерам. Например, сегодня один из самых востребованных брендов — Valentino, сам Валентино Гаравани уже не занимается этим брендом. Поэтому опыт отделения судьбы дизайнера от судьбы бренда — это естественный ход в модной индустрии, хотя уход человека трагичен. Но будем надеяться, что бренд продолжит успешное существование, как это было ранее».

Пост главного дизайнера Kenzo Такада покинул в 60 лет. На пенсии он путешествовал, рисовал и создавал коллекции для небольших брендов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию