16+
Среда, 28 октября 2020
  • BRENT $ 40.67 / ₽ 3144
  • RTS1131.36
16 октября 2020, 15:35 Общество

Собянин: в Москве проведена полная модернизация дорожного хозяйства

Лента новостей

По его словам, в столице создана целая сеть городских организаций, которые оснащены всем необходимым оборудованием, техникой, производственными базами

Москва является одним из ведущих европейских городов по чистоте и использованию дорожной техники. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра транспортно-разгрузочного узла «Бирюлево-Западное».

«Сегодня Москва по чистоте, по уровню эксплуатации — фактически номер один среди европейских городов. Было проведено много экспериментов, особенно в период перестройки. Тогда решили всю эксплуатацию отдать коммерческим организациям. Ничего хорошего из этого не получилось. Пришлось заново все перестраивать, создавать мощные городские организации, начиная от уровня эксплуатации магистральных дорог до проезжих дорог и дорог в микрорайонах и во дворах», — заявил он.

Собянин также отметил, что к настоящему времени в столице создана целая сеть городских организаций, которые оснащены всем необходимым оборудованием, техникой, производственными базами.

«Они могут надежно эксплуатировать большую часть города, даже в самых сложных условиях. Впереди самый тяжелый период — зимний. Он серьезно испытывает на прочность городские службы. Всего в Москве 6,5 тысячи километров дорог. Каждый день по ним передвигаются, так или иначе, около 12 млн человек, миллионы автомашин. Необходимо круглые сутки поддерживать в нормальном состоянии это гигантское дорожное хозяйство: мыть, убирать, ремонтировать, бороться с гололедом, вывозить снег», — пояснил он.

Согласно материалам пресс-службы мэрии, по сравнению с 2000-ми годами объем дорожного ремонта увеличен на 70% и в последние годы составляет около 17 млн квадратных метров ежегодно. Кроме того, ежегодно на дороги города наносится около 3 млн квадратных метров разметки.

«Городские организации оснащены современной многофункциональной дорожной техникой. Для выполнения работ используется 18,3 тысячи единиц дорожно-уборочной и коммунальной техники, а также 6,9 тысячи единиц прочей сопутствующей техники. Помимо этого, около 30 тысяч единиц средств малой механизации, оборудования и инвентаря. Благодаря созданной системе контроля качества ремонта выявляемые локальные разрушения на дорогах устраняются в течение суток. Перемещение и расход топлива используемой техники контролируется с помощью системы «Глонасс». Также при ремонте дорог в столице применяются асфальтобетонные смеси, произведенные на 25 асфальтобетонных заводах», — уточняется в сообщении.

Создание узла «Бирюлево-Западное» позволило значительно снизить затраты времени и ресурсов на доставку сырья. Ранее поставка нерудных материалов осуществлялась с транспортно-разгрузочных узлов, расположенных в других частях города на значительном удалении от производства.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию