Нотки можжевельника и китайской хурмы: Елизавета II запустила производство собственного джина
Лента новостей
Напиток получил название Sandringham Celebration Gin. Его продажей Букингемский дворец решил заняться из-за пандемии: без туристов он может потерять до 22 млн долларов, подсчитала The Sun
Елизавета II выпустила джин собственной марки. Напиток от королевы Великобритании крепостью 42 градуса получил название Sandringham Celebration Gin. Его приурочили к рождественским праздникам. В описании на этикетке сказано, что он обладает насыщенным вкусом с тонами можжевельника, мирта и китайской хурмы, которые выращивают на территории поместья Сандрингем.
Сейчас джин можно купить на сайте поместья. Полулитровая бутылка стоит 50 фунтов стерлингов (около 5 тысяч рублей). Доставка жителям Великобритании — бесплатно. После снятия ковидных ограничений джин появится в сувенирной лавке рядом с Букингемским дворцом.
Королевская семья начала продавать джин из-за пандемии. Без туристов Букингемский дворец может потерять до 18 млн фунтов (22 млн долларов) от своего годового дохода, подсчитала The Sun. Скорее всего, под Рождество и Новый год спрос на королевский джин будет высоким, говорит исполнительный директор VSK group Максим Тищенко.
Максим Тищенко исполнительный директор VSK group «Конечно же, все, что делает британская королевская семья, вызывает у самих британцев некий трепет. Они очень любят британскую семью, они любят свою королеву, они любят принцесс, принцев и так далее. Что это дает с точки зрения покупателей? Ну, конечно, я думаю, что британцы и не только британцы — никто не будет против приобрести бутылочку джина от британской королевской семьи. Этот джин, может быть, ничем не лучше, но и не хуже, чем какой-то там иной другой джин, но, скажем так, приближенность почувствовать. Если в рамках финансов оценить это, да, конечно же, должны понимать, что это не какая-то постоянная должна быть акция. Это в большей степени, как обычно, новый продукт вызывает всплеск покупательской способности на начальном этапе. Сейчас, опять же, мы знаем, близится Новый год, Рождество в Западной Европе, спрос на алкоголь всегда вырастает, поэтому, скажем так, конъюнктурно очень хорошо подобран момент. Первоначальный спрос даст хороший достаточно эффект финансовый, но в дальнейшем это все сойдет на нет, и я даже думаю, в какой-то перспективе нужно будет либо понижать цену, чтобы спрос повышать на эту продукцию, либо вообще выводить эту марку с рынка. Поэтому можно только поприветствовать, особенно с учетом того, что есть дыра в бюджете у британской королевской семьи, ну, почему бы и нет. Рынок туристический намного больше, чем они смогут себе заработать, это в большей степени сделано исключительно для того, чтобы сейчас переждать вот это негативное время».
Сама Елизавета II любит джин и пьет его до обеда, а перед сном предпочитает шампанское, писала The Independent.
Sandringham Celebration Gin — уже третий напиток из тех, что в период пандемии выпускает британский королевский дом. В июле он запустил в продажу Buckingham Palace Gin, а в начале ноября принц Чарльз презентовал свой джин под названием Highgrove.
Как пишет Daily Mail, вырученные средства от продаж всех трех марок пойдут на поддержание королевской коллекции произведений искусства.