16+
Воскресенье, 24 января 2021
  • BRENT $ 55.21 / ₽ 4157
  • RTS1418.29
13 января 2021, 21:47 Компании

«Пятерочка» пригласила в гости

Лента новостей

Торговая сеть меняет позиционирование бренда

Фото: АГН «Москва»

Торговая сеть «Пятерочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждем в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.

Более 2 тысяч магазинов сети по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ретейле и потребительскими ожиданиями. Это в том числе предполагает, что ко всем покупателям — от пожилых людей и рачительных хозяек до молодежи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт, — относятся как к гостям, ждут их снова и снова.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, торговая сеть продолжает меняться с каждым днем и стремится стать еще лучше для своих гостей, завоевать их доверие и создать все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис.

«Новый слоган отражает наш фокус на выполнение всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятерочку» становился приятным и поднимал настроение», — добавил он.

В магазинах увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлажденного мяса и рыбы. Также в сети можно найти горячую выпечку и свежесваренный кофе, почерпнуть новую идею для ужина, отыскать небольшой сюрприз для детей или воспользоваться хорошей скидкой на нужный товар. В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно. В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. «Пятерочка» при этом остается доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию