24 февраля 2010, 11:20
Что теперь грозит японскому автопроизводителю номер 1 - выяснил Рушан Янов.
Сегодня президент Тойоты также должен предстать перед конгрессменами США. Комитет по надзору и реформам правительства рассмотривает запрос о том, как японская компания будет отзывать свои машины в Штатах. Дилеры Тойоты уже вовсю исправляют неполадки в автомобилях, говорит Редактор журнал "Авторевю" Леонид Голованов:
"Всем официальным дилерам Тойоты разосланы специальные металлические пластинки, которые нужно подложить в определенное место педали, чтобы ограничить её ход. Потому что именно это залипание проистекает, когда полностью нажата педаль газа, механизм ... , который у нее внутри, не позволяет обратный ход".
Сейчас в мире проходит сразу три кампании по отзыву машин Тойота. Первая - из-за ковриков, которые мешают педалям, вторая - самая серьезная - залипание педали газа на моделях Камри, РАВ 4 и других, и третья - замедление в тормозной системе гибридного авто "Приус". При этом в США уже раскручивают следующую кампанию - якобы у "Короллы", которая десятилетиями славилась своей надежностью, обнаружились неполадки в рулевом управлении. Причем, национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах сообщило, что знает о 2 тысячах жалоб на машины Тойоты. И как минимум 34 человека уже погибли из-за неисправностях в этих машинах. Теперь японцам стоит ждать многомиллионных исков от родственников погибших, говорит Главный редактор газеты "Авто-Известия" Олег Осипов:
"И эти иски от родственников погибших вне всякого сомнения будут удовлетворены. Тем боле в Америке. В Англии, где-то еще в других странах там иная система, то в Америке только дай повод. И даже если повода нету точно, иски будут объявлены. И я думаю, что они могут рассчитывать на многомиллионную компенсацию".
Любопытно, что Форд и Дженерал Моторс сразу же воспользовались трудностями у Тойоты. ДМ предлагает свою акцию - продай японку и получи премию в тысячу долларов! Но правда, при покупке автомобиля от ДЖИ ЭМ. При этом, по всему миру Тойоте придется отозвать ни много ни мало 9 миллионов машин! Президент концерна - Акио Тойода - уже принес извинения покупателям, но видно этого мало, для восстановления продаж до прежнего уровня.
После громкой истории с отзывом машин продажи Тойоты в Америке упали на 16%. Однако последние данные говорят о небольшом росте. Точные данные от дилеров станут известны лишь через несколько месяцев.
Компания Toyota получила вызов Федерального большого жюри США
Лента новостей
Компания Toyota получила вызов Федерального большого жюри США. Оно расследует дело о неполадках в ряде моделей автоконцерна, которые повлекли за собой сверхмассовый отзыв машин. Тойотой заинтересовалась и федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам СШ
Компания Toyota получила вызов Федерального большого жюри США. Оно расследует дело о неполадках в ряде моделей автоконцерна, которые повлекли за собой сверхмассовый отзыв машин. Тойотой заинтересовалась и федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам США.Что теперь грозит японскому автопроизводителю номер 1 - выяснил Рушан Янов.
Сегодня президент Тойоты также должен предстать перед конгрессменами США. Комитет по надзору и реформам правительства рассмотривает запрос о том, как японская компания будет отзывать свои машины в Штатах. Дилеры Тойоты уже вовсю исправляют неполадки в автомобилях, говорит Редактор журнал "Авторевю" Леонид Голованов:
"Всем официальным дилерам Тойоты разосланы специальные металлические пластинки, которые нужно подложить в определенное место педали, чтобы ограничить её ход. Потому что именно это залипание проистекает, когда полностью нажата педаль газа, механизм ... , который у нее внутри, не позволяет обратный ход".
Сейчас в мире проходит сразу три кампании по отзыву машин Тойота. Первая - из-за ковриков, которые мешают педалям, вторая - самая серьезная - залипание педали газа на моделях Камри, РАВ 4 и других, и третья - замедление в тормозной системе гибридного авто "Приус". При этом в США уже раскручивают следующую кампанию - якобы у "Короллы", которая десятилетиями славилась своей надежностью, обнаружились неполадки в рулевом управлении. Причем, национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах сообщило, что знает о 2 тысячах жалоб на машины Тойоты. И как минимум 34 человека уже погибли из-за неисправностях в этих машинах. Теперь японцам стоит ждать многомиллионных исков от родственников погибших, говорит Главный редактор газеты "Авто-Известия" Олег Осипов:
"И эти иски от родственников погибших вне всякого сомнения будут удовлетворены. Тем боле в Америке. В Англии, где-то еще в других странах там иная система, то в Америке только дай повод. И даже если повода нету точно, иски будут объявлены. И я думаю, что они могут рассчитывать на многомиллионную компенсацию".
Любопытно, что Форд и Дженерал Моторс сразу же воспользовались трудностями у Тойоты. ДМ предлагает свою акцию - продай японку и получи премию в тысячу долларов! Но правда, при покупке автомобиля от ДЖИ ЭМ. При этом, по всему миру Тойоте придется отозвать ни много ни мало 9 миллионов машин! Президент концерна - Акио Тойода - уже принес извинения покупателям, но видно этого мало, для восстановления продаж до прежнего уровня.
После громкой истории с отзывом машин продажи Тойоты в Америке упали на 16%. Однако последние данные говорят о небольшом росте. Точные данные от дилеров станут известны лишь через несколько месяцев.

















