16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8043
  • RTS1137.84
28 марта 2021, 20:45 Компании
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

Как пандемия повлияла на программу лояльности в сфере услуг?

Лента новостей

Компании все чаще отдают приоритет новым клиентам, придумывают для этого спецпрограммы — кризис заставляет поднимать цены, при этом качество услуг улучшается не всегда

Фото: Максим Мишин/пресс-служба мэра/АГН «Москва»

В условиях кризиса бизнес начал придумывать новые варианты привлечения клиентов. Где-то увеличивают скидки, где-то формируют предложения под запросы аудитории. Business FM поговорила с представителями сферы о том, как на их программу лояльности повлияла пандемия.

Руководитель сети фитнес-клубов World Gym в России Ольга Киселева говорит, что сеть стала предлагать пакеты услуг, ориентированные на запросы новых клиентов:

Ольга Киселева руководитель сети фитнес-клубов World Gym в России «Старые наши клиенты обходятся нам дешевле с той точки зрения, что мы не тратим дополнительные деньги на их привлечение. Это с одной стороны. С другой стороны, мы точно совершенно понимаем, что мы уже исчерпали этих людей на рынке, и поэтому сейчас, конечно, мы нацелены во многом на новую аудиторию, потому что новые клиенты сейчас ведут себя по-другому, и интересны нам серьезнее и сильнее. Процент продления в фитнес-индустрии в среднем не опускался ниже 60% — столько клиентов вновь покупали абонементы на следующий год, это хорошая статистика по отрасли. А вот привлечение новых клиентов — это вопрос уже формирования нового продукта, другого совершенно. И лояльность к новым клиентам — это про то, что [надо] учитывать их потребности. Они сейчас хотят короткое членство, мы им его предлагаем, они хотят наполненность какими-нибудь дополнительными услугами, например, тренировками или здоровым питанием, мы им предлагаем эти программы. Вот разница между старыми и новыми, лояльность для старых и новых, она ровно в том, что старым мы даем цены ниже и дополнительные услуги включаем, это в рассрочку делаем».

Сеть парков детских развлечений «Чайленд» работает по вполне традиционной системе скидок, говорит соучредитель, директор Виталий Арутюнян:

Виталий Арутюнян соучредитель, директор сети парков детских развлечений «Чайленд» «Восстановить наши предыдущие потери, наверное, мы не сумеем. То есть восстановиться от простоя от шести месяцев до года какими-то маркетинговыми и прочими вещами, наверное, не получится. Что касается того, как привлечь, какие мы можем делать новые скидочные правила, какие бонусы — кто больше приходит в парк, тому дешевле обходится. Наверное, так. Мы работаем по карточной системе: кто больше тратит, тому дешевле».

А в сети кофеен «Шоколадница» во время пандемии запустили предзаказ и возможность доставки через мобильное приложение, говорит PR-директор сети Валерия Сливка.

Валерия Сливка PR-директор сети кофеен «Шоколадница» «Это не совсем связано с пандемией. Мы иногда меняем какие-то фишечки в программе лояльности, но именно проведя какой-нибудь небольшой опрос в социальных сетях. Например, у нас были штампики, мы каждый десятый ланч давали бесплатно. Но потом поняли, что гостям удобнее просто копить 10% кешбэка с чека. И мы, конечно же, не планируем отказываться от наших программ лояльности, только расширяем их. Я думаю, да, наверное, можно сделать больший приоритет на привлечение нового трафика, он всегда интересен, безусловно, чтобы эти уже новые люди потом постепенно стали нашими «старичками» и теми, кто искренне любит «Шоколадницу».

Ранее стало известно, что сеть кофеен «Кофемания» сменила систему скидок для постоянных клиентов, чем разгневала завсегдатаев. Долгие годы программа была настоящим квестом. Для получения заветной карточки с 15-процентной скидкой нужно было не менее сотни раз за год посетить кофейню, оставляя там в каждый визит от 150 рублей. Если человек не укладывался в календарный год, все его результаты сгорали. Теперь же система скидок работает для широкого круга покупателей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию