16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.08 / ₽ 8148
  • RTS1171.06
10 августа 2021, 17:32 Общество

МТПП предложила провести акцию «Миллион призов» среди участников ДЭГ

Лента новостей

С помощью акции предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию

Московская торгово-промышленная палата предложила провести программу «Миллион призов — #ВыбираемВместе» среди участников дистанционного электронного голосования. Об этом сообщается на официальном сайте организации.

«На заседании актива Московской торгово-промышленной палаты было принято единогласное решение обратиться к правительству Москвы с инициативой провести программу стимулирования гражданской активности «Миллион призов — #ВыбираемВместе». Учитывая положительный социально-экономический эффект предыдущих этапов программы «Миллион призов», представители московского бизнес-сообщества предложили провести ее среди участников дистанционного электронного голосования, которое пройдет в Москве с 17 по 19 сентября», — говорится в сообщении.

Как отметил президент МТПП Владимир Платонов, с помощью акции «Миллион призов» предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, чтобы тем самым минимизировать и любые риски введения новых ограничений нормальной работы.

«Бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе благодаря программе «Миллион призов». Однако сохраняются опасения новых ограничений, связанные с тем, что массовое голосование на участках может стать потенциальным источником распространения инфекции. Причем не только коронавируса, но и традиционных для осени гриппа и ОРВИ. Поэтому предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья», — заявил он.

По его словам, участие в программе демонстрирует социальную ответственность бизнеса.

«Речь идет не только о сохранении здоровья горожан и предотвращении нежелательных для бизнеса эпидемиологических ограничений, чреватых потерей рабочих мест. Желание привлечь внимание москвичей к электронному голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать», — пояснил Платонов.

К традиционным партнерам программы «Миллион призов» выразили желание присоединиться представители строительной и автомобильной отраслей, предоставив для розыгрыша квартиры и легковые автомобили. Всего к программе уже присоединились более 70 компаний, среди которых торговые сети «Магнит», «Пятерочка», «Детский мир», «Ригла», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», а также аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания.

«Программа «Миллион призов» впервые была запущена перед общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ по инициативе предпринимательского сообщества. В общей сложности сертификаты по ней получили более 2 млн москвичей. В мае 2021 года стартовала программа «#ПобедимCOVIDВместе», в которой участвовали москвичи старше 60 лет, прошедшие вакцинацию. В программе приняли участие более 400 тысяч москвичей, которые получили подарочные сертификаты от компаний-партнеров», — отмечает пресс-служба.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию