16+
Понедельник, 29 ноября 2021
  • BRENT $ 75.76 / ₽ 5674
  • RTS1638.66
18 ноября 2021, 19:55 Компании

МТС объявила результаты третьего квартала 2021 года

Лента новостей

Более 60% прироста выручки пришлось не на телеком, а на экосистемные сегменты, в частности — на финансовые сервисы, медиа и облака

Фото: МТС

Выручка МТС по МСФО за девять месяцев текущего года увеличилась на 8,2% год к году и превысила 390 млрд рублей. За три месяца текущего года компания привлекла более 1 млн абонентов, совокупная абонентская база МТС в России приблизилась к 80 млн, что стало рекордным показателем за последние пять лет. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Более 60% прироста выручки в третьем квартале обеспечили экосистемные сервисы: онлайн кинотеатр, финтех, облачные сервисы и цифровые решения для предприятий. В текущем году МТС также объявила о начале трансформации, отметил президент компании МТС Вячеслав Николаев.

«Важное событие — это то, что сейчас МТС проходит самую большую трансформацию, как минимум, за последние 17 лет. Недавно было объявлено о создании МТС Web Services — компании, которая объединяет нашу инфраструктуру, облачные структуры, ЦОДы. Все это сфокусировано на то, чтобы стать ведущим облачным провайдером в России. Банк полноценно объединился с финтехом. Одним из ярких событий на массовом рынке стал запуск KIONа — онлайн-кинотеатра. Мы снимаем хорошие фильмы, хорошие сериалы в рамках проекта МТС Originals, поэтому видим, что онлайн-кинотеатр растет быстро», — заявил он.

Также МТС Банк, на базе которого выстраивается финтех направление, занял первое место в России по объему розничного кредитования. При этом МТС, по-прежнему, продолжает развивать и телеком-направление, в том числе, внедряет решения 5G для предприятий.

«Главное, что сейчас мы делаем в рамках работы над решениями 5G — это эксперименты с крупными корпоративными сетями. Мы в этом году запустили около 15 таких частных сетей, в которых участвует 4G и 5G. Что касается частных сетей, насколько я понимаю, мы — номер один сейчас в России. И это тоже очень важно, потому что 5G особенно применим в сегменте B2B», — отметил Николаев.

Он также отметил, что вопрос с отсутствием мобильной связи корпоративных пользователей в декабре — проблема, решаемая достаточно оперативно.

«Я бы не стал сильно пугаться, потому что мы помогаем всем пройти идентификацию. Но бывают ситуации, когда у наших клиентов старая сим-карта, записанная не на частное лицо, а на компанию. Тогда они могут прийти в офис продаж, и, в зависимости от ситуации, мы либо поможем ему пройти идентификацию, либо переоформим сим-карту. Нужно понимать, что это достаточно серьезный вопрос, поэтому позаботиться об этом нужно сейчас, иначе люди рискуют действительно остаться без связи. Но зафиксирована хорошая динамика идентификации, поэтому я достаточно оптимистичен», — подытожил он.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию