16+
Четверг, 20 января 2022
  • BRENT $ 88.37 / ₽ 6763
  • RTS1450.59
10 декабря 2021, 17:50 Компании

МТС Банк и TalkBank запустили чат-бот MTS Bank Now

Лента новостей

В мессенджере предусмотрена упрощенная онлайн-идентификация, что делает сервис доступным для всех пользователей: необязательно быть клиентом МТС Банка или абонентом МТС

МТС Банк и финтех-платформа TalkBank объявили о запуске чат-бота MTS Bank Now в популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp. Бот поможет мгновенно оформить виртуальную дебетовую карту MTS Cashback Lite, совершать по ней р2р-переводы, просматривать баланс и реквизиты. Следующий этап развития MTS Bank Now — оформление потребительских кредитов, вкладов и других продуктов банка, а также оплата телекоммуникационных услуг и начислений ЖКХ, интеграция полезных финансовых лайфстайл-сервисов. Об этом сообщает пресс-служба МТС Банка.

«В мессенджере предусмотрена упрощенная онлайн-идентификация, что делает сервис доступным для всех пользователей: необязательно быть клиентом МТС Банка или абонентом МТС. Чтобы начать общение с MTS Bank Now, достаточно написать любую команду, например «Привет». Для открытия виртуальной предоплаченной карты MTS Cashback Lite нужно выбрать «Оформить карту» и следовать простым инструкциям — бот сообщит об успешном получении. Виртуальная карта в мессенджере выполнена в оригинальном дизайне и доступна вместе с меню для управления с помощью различных команд, например «Баланс», «Реквизиты», «Перевод». Снять наличные или пополнить карту можно в банкоматах с технологией NFC, оплачивать покупки также просто — с помощью сервисов бесконтактной оплаты NFC-гаджетов», — говорится в сообщении.

В чат-боте пользователь также может получить круглосуточную клиентскую поддержку, а при необходимости обратиться к оператору по команде «Поддержка» или попросить бота прислать номер горячей линии для звонка в банк.

«Мы запустили новый удобный и высокотехнологичный финсервис с возможностями искусственного интеллекта, чтобы пользователь мог решать финансовые задачи в привычном ему интерфейсе быстро, бесшовно и без дополнительного скачивания приложений. МТС Банк внедряет инновационные сервисы, такие как чат-бот MTS Bank Now, в рамках развития «умного» и удобного смарт-банка для управления личными финансами. Мы продолжим развивать чат-бот не только в сторону оформления банковских продуктов, но и будем активно интегрировать лайфстайл-сервисы для решения повседневных вопросов, таких как групповые покупки, переводы друзьям или коллегам прямо в мессенджере», — рассказал вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич.

Сервисы МТС Банка и Talkbank, на которых базируется чат-бот MTS Bank Now, соответствуют высокому стандарту безопасности PCI DSS.

«TalkBank обладает всей необходимой экспертизой для создания мощного, гибкого и полезного банковского сервиса в мессенджерах. С командой МТС Банка мы видим большую синергию в наших совместных решениях. MTS Bank Now и платформа TalkBank не только усилят рыночную позицию наших компаний, но и создадут возможности для новых партнерств как с текущей клиентской аудиторией, так и с крупным бизнесом и ретейл-компаниями», — сообщил СЕО и основатель TalkBank Михаил Попов.

Безопасность операций клиентов с помощью MTS Bank Now в мессенджерах обеспечивается по аналогии с банковскими приложениями с помощью простой электронной подписи в виде SMS-кода, приходящего на телефон пользователя, указанный как основной в процессе идентификации.

Дополнительную защиту и исключение несанкционированного использования обеспечивают биометрические данные и антифрод-системы. Конфиденциальность и защита учетных записей от несанкционированного доступа обеспечивается политикой безопасности самих мессенджеров.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию