16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 89.97 / ₽ 8463
  • RTS1155.46
19 марта 2010, 13:06 Технологии

Google играет в «ящик»

Лента новостей

Google совместно с компаниями Intel, Sony и Logitech работает над созданием нового класса телевизоров, позволяющих пользователям работать с веб-приложениями

Новый класс телевизоров позволит пользователям работать с веб-приложениями. Фото: farm1.static/flickr.com
Новый класс телевизоров позволит пользователям работать с веб-приложениями. Фото: farm1.static/flickr.com

Google совместно с компаниями Intel и Sony работает над созданием нового класса телевизоров, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

В результате совместного проекта, который сейчас находится на начальной стадии, будет создано программное обеспечение, помогающее пользователям работать с веб-приложениями в телевизоре и платформа для разработчиков. Предполагается, что в будущем новая технология распространится не только на телевизоры, но и плееры Blu-ray и различные приставки. Компания Logitech, известный производитель аксессуаров для персональных компьютеров, также примет участие в новом проекте.

Таким образом, Google одним из последних вступил в гонку за то, чтобы сделать телевидение более интерактивным и предоставлять пользователям дополнительный интернет-контнент, отмечает WSJ.

Ранее стало известно, что Google совместно с Dish Network тестирует новый TV-поиск, который предназначен для того, чтобы пользователи могли находить показанные на спутниковых телеканалах программы, а также видео с таких сайтов, как YouTube.

Ван Бейкер, аналитик компании Gartner, сомневается, что потребители будут в восторге от Google TV. «Разве мы это уже не проходили? Было бесчисленное множество продуктов и сервисов, которые создавались, чтобы привнести Интернет в телевизор, как WebTV Networks в ранних 1990-ых. Есть лишь одна проблема: потребитель не принял такие решения», — пишет эксперт.

Однако другие эксперты считают, что спрос на Интернет, совмещенный с телевизором, уже сформирован. Одно из подтверждений этому — сервис Netflix, позволяющих потребителям находить видео в режиме онлайн и просматривать их через устройства, поддерживающие этот сервис, и по телевизору, а не на мониторе компьютеров, говорит эксперт Gabriel Consulting Group Дэн Олдс в интервью Computerworld.

В результате новых разработок, ведущий поисковик, уже успешно работающий с ПО для мобильных телефонов, может получить дополнительную прибыль, если сможет довести свои услуги и ПО до телевидения. У партнеров Google свои причины интереса к новому проекту, считает WSJ.

Так, Sony, которая столкнулась с жесткой конкуренцией на рынке телевизоров, может извлечь пользу, предложив разнообразное аппаратное обеспечение. Кроме того, японская корпорация уже сотрудничает с Google на рынке электронных устройств для чтения книг. «Это естественное продолжение их отношений, — говорит аналитик исследовательской компании Envisioneering Рик Доэрти. В новом проекте с Google Sony займется созданием телевизора, работающего на операционной системе Android, сообщают осведомленные источники газеты.

Производитель чипов Intel на протяжении многих лет уже пытается привнести свои технологии в гостиные своих потребителей. Особые надежды компания возлагает на Atom, недорогой чип, который используется в большинстве бюджетных нетбуков.

Представитель Google отказался комментировать планы компании на TV-рынке, как и представители Sony и Logitech. В Intel также не смогли прокомментировать отношения с Google, но отметили, что бытовая техника является стратегическим направлением роста для Intel.

Телевидение становится новым полем соперничества Google и Apple. Apple в 2006 году впервые представила свой Apple TV, цифровой сетевой мультимедийный проигрыватель для воспроизведения цифрового мультимедийного контента iTunes на широкоэкранных ЖК-телевизорах и плазменных панелях. Однако этот продукт никогда не позиционировался компанией Стива Джобса как ведущий, отмечает TechCrunch. «Со стороны Apple было бы глупо отдать это поле своему любимому сопернику лишь потому, что компания сосредоточена на иных вещах», — пишет издание.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию