16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.12 / ₽ 8211
  • RTS1180.90
25 января 2022, 10:00 Компании

Облачный бизнес МТС запустил медиаплатформу для live-трансляций и игрового стриминга

Лента новостей

Игровые сервисы, онлайн-кинотеатры и обучающие платформы смогут транслировать видео зрителям в любой точке мира в качестве 8K без задержек

Облачный бизнес МТС запустил медиаплатформу для live-трансляций, игрового стриминга и видео по запросу. Компании повысят скорость и доступность видеотрансляций независимо от нагрузки и без существенных затрат на IT-инфраструктуру. Об этом сообщает пресс-служба.

«По словам экспертов #CloudMTS, быстрая передача видеопотоков осуществляется за счет их разделения на плейлисты и видеофрагменты, которые небольшими частями поступают на ближайший к потребителю кэширующий сервер. Зрителям могут быть доступны видео в формате Full HD, 8K, 360° или 3D», — говорится в сообщении.

По словам руководителя направления сетевых сервисов облачного бизнеса МТС Екатерины Канунниковой, сервис делает доступными для миллионов людей видеостримы концертов, интерактивных шоу и спортивных событий с эффектом присутствия без значительных вложений в IT со стороны транслирующей организации.

«Удаленные форматы требуют наличия качественного доступа к разнообразному контенту, в том числе к live-трансляциям и видеозаписям. Преимуществом является то, что мы тарифицируем сервис не по длительности трансляции, а по количеству одновременно проводимых трансляций», — добавила Канунникова.

В рамках сервиса доступно более 800 распределенных по миру CDN-серверов. Они «накапливают» видеоконтент, разгружая основные IT-ресурсы заказчиков и обеспечивая качественные трансляции с минимальными задержками. Пропускная способность CDN-сети превышает 75 Тбит/с, что позволяет закрыть потребности большого числа потребителей одновременно.

«Сервис дает такие возможности, как адаптивное транскодирование для любого интернет-подключения и устройства, перемотка, запись и хранение эфира, настройка видеоплееров и объединение видео в плейлисты. По данным YouТube, популярность прямых трансляций растет: 85% пользователей смотрели их хотя бы один раз за год», — отмечается в сообщении.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию