16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.10 / ₽ 8150
  • RTS1174.97
25 марта 2022, 19:17 Компании

«Авито» поддержит участников рынка недвижимости

Лента новостей

Компания запустила ряд мер, чтобы клиенты платформы имели возможность развивать бизнес в экономически нестабильное время

Платформа предлагает агентствам недвижимости, девелоперам, риелторам, управляющим компаниям и частным лицам систему бонусов, обучающие программы, возможность размещать рекламы на платформе и разрабатывает новые инструменты для интеграции и продвижения. Об этом сообщает пресс-служба.

«Меры поддержки «Авито Недвижимости» направлены на всех участников рынка. Так, пользователи с любыми тарифами в категории «Коммерческая недвижимость» 31 марта получат 20% от всех трат в виде бонусов. Сумма будет начислена в кошелек профиля «Авито», ее можно будет потратить на продвижение в течение месяца. 99% стоимости услуги будут оплачиваются бонусами, а лишь 1% — деньгами», — говорится в сообщении.

Тем, кто сдает квартиру посуточно, компания тоже предлагает систему кешбэка: 30% от стоимости объявлений, размещенных с 15 марта по 15 апреля, вернется бонусами в кошелек «Авито» тем, у кого с 11 февраля по 14 марта было опубликовано хотя бы одно объявление в этой категории.

«Еще 20% мы вернем тем пользователям, которые с 15 марта по 15 апреля опубликуют не меньше объявлений, чем в период с 11 февраля по 14 марта. Эти бонусы могут быть суммированы и будут начислены во второй половине апреля. Речь в данном случае идет о поддержке клиентов более, чем 60 регионов России», — объясняет руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» Артем Кромочкин.

Площадка разработала меры и для отдельных регионов России. Так, жители Крыма, которые сдавали жилье на короткий срок, смогут разместить объявления в категории «Долгосрочная аренда» всего за один рубль, если с 7 по 13 марта у пользователя уже было опубликовано хотя бы одно объявление о сдаче посуточно.

«Авито делает все возможное, чтобы поддержать бизнес в условиях, когда развиваться становится непросто. Мы перенесли на апрель повышение цен за размещение на площадке — по плану это должно было произойти в марте.
Авито не может вовсе отказаться от повышения: мы не делали это уже год, при том, что инфляция в недвижимости выше, чем в других сферах. Однако мы продолжаем активно инвестировать в развитие продукта, маркетинг, находим дополнительные способы поддержки бизнеса в целом», — подчеркнул руководитель направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Сергей Хахулин.

Также компания заявила о готовности поддержать тех, кто пришел на площадку недавно. Для новых клиентов разрабатываются инструменты интеграции и обучения, для застройщиков — возможность размещения медийной рекламы на платформе.

Кроме того, в ближайшие сроки будет запущен бесплатный обучающий курс по маркетингу на «Авито» для агентов.

«За 15 лет наша бизнес-модель доказала свою эффективность, и сегодня мы знаем, что у нас есть все ресурсы для того, чтобы сохранять устойчивость и эффективность, при этом оставаться платформой, где продается каждая вторая квартира в России», — резюмировал Хахулин.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию