16+
Вторник, 23 декабря 2025
  • BRENT $ 62.04 / ₽ 4920
  • RTS1078.73
30 марта 2022, 19:17 Общество

В российских кинотеатрах начнут показывать видео популярных YouTube-блогеров

Лента новостей

Как в условиях почти полного отсутствия зарубежных новинок оценивают такую инициативу эксперты?

Фото: depositphotos.com/franky242

Сеть кинотеатров «Каро» запускает проект «Видеоблогеры в кино». Первым показом станет премьера выпуска шоу «Подземелья Чикен Карри» 4 апреля во флагманском столичном кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате, в самом большом зале. Билеты — по 600 рублей.


В сообщении киносети говорится: «У фанатов появится шанс увидеть контент любимых инфлюенсеров на большом экране первыми, не переживая за перебои в соцсетях».

Хорошая пиар-акция в условиях, когда в кино практически нет зарубежных новинок, полагает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак:

— Многие любят время проводить в кинотеатре и многие смотрят YouTube-шоу, а в формате того, что это эксклюзивно будет распространяться, я думаю, какое-то время на это точно будет спрос. По крайней мере, лояльность аудитории «Каро» точно может себе повысить за счет того, что они дают возможность посмотреть интересный контент на большом экране. При этом дают возможность продолжать YouTube-блогерам творить. Притом у них первое шоу, которое выйдет, это «Чикен Карри», которое и по хронометражу, и в целом можно смотреть компанией в том же кинотеатре. То есть они и формат подобрали подходящий.

Хватит ли у нас таких блогеров, которые дают нужный контент для кинотеатров?

— Если на это будет спрос со стороны зрителей и кинотеатров, какие-то YouTube-каналы могут переформатироваться по качеству и по хронометражу, потому что шоу у нас сейчас много, а в кинотеатре, мне кажется, именно есть смысл шоу или сериального формата что-то показывать. Плюс таким форматом они смогут простимулировать еще создание каких-то документальных фильмов, которые тоже людям может быть интересно смотреть в кинотеатре.

Другие киносети с подобными инициативами пока не выступали. Впрочем, подобные показы — скорее разовая история, вряд ли видео от блогеров будут всерьез и долго показывать и смотреть в кинотеатрах, считает автор YouTube-канала LizzzTV Константин Павлов:

Константин Павлов автор YouTube-канала LizzzTV «Блогинг — это не просто когда ты сидишь на большом экране, что-то смотришь. Это что-то более личное, когда ты на маленьком экране смотришь и очень сильно вникаешь в процесс, который идет на экране. Ходить в кино на большие экраны и смотреть блогеров — тут возникает много вопросов: сколько будет длиться это все, например. Возможность перематывать — очень хороший вариант, когда ты смотришь сам. В кинотеатре, получается, человек не может ни перемотать, ни на паузу поставить. Один раз люди сходят, во второй, скорее всего, уже вряд ли пойдут. Тут так же, как и с кинотеатрами на открытом воздухе: я ровно один раз сходил, посмотрел, каково это, я понял, что это вообще неинтересно, не проникаешься фильмом, и больше не стал ходить, сколько бы меня ни приглашали. Что такого мне могут показать, чтобы я сидел в кинотеатре и это смотрел? Еще вопрос: что будут показывать перед этими видео, какие трейлеры — вырезки из других блогеров или что?»

В «Каро» на запрос Business FM ответили, что придумали этот проект спонтанно, на фоне последних событий в поле блогерских площадок. Руководство киносети считает, что проект может быть интересен и кинотеатрам, и блогерам, в том числе с финансовой точки зрения. Стоимость билетов укладывается в стандартную цену билетов в кино, отмечают в «Каро».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию