16+
Пятница, 21 сентября 2018
  • BRENT $ 79.53 / ₽ 5299
  • RTS1141.09
25 марта 2010, 14:52 Технологии

Крупнейшие разработчики игр создадут свои «Счастливые фермы»

Лента новостей

Популярность «виртуальных ферм» в Facebook и других социальных сетях заставила разработчиков компьютерных игр задуматься о том, как можно «повыгоднее вспахать» эту благодатную почву

Популярность «виртуальных ферм» в Facebook и других социальных сетях заставила разработчиков компьютерных игр задуматься о том, как можно «повыгоднее вспахать» эту благодатную почву. Об этом сообщает Reuters.

Компания Vivox работает в настоящее время над расширением своей технологии, которая позволит пользователям общаться друг с другом во время игры. «Это даст юзерам, находящимся на разных концах света, возможность говорить так, будто они сидят за одним столом», — сказал Роб Сивер (Rob Seaver), исполнительный директор компании.

Сумасшествие вокруг игр в социальных сетях привлекло внимание даже таких гигантов, как Activision Blizzard и Sony Computer Entertainment. Activision объявила о создании гонок Blur для сайта Twitter. В свою очередь Sony Computer Entertainment специально для Facebook увеличит функционал своей платформы PlayStation Home, насчитывающей около 12 миллионов пользователей.

По словам Хейко Хуберца (Heiko Hubertz), генерального директора игрового портала Bigpoint.com, рынок онлайн-игр в настоящее время почти неизведан. «Теперь с помощью социальных сетей и специальных сайтов игроки со всего мира могут поделиться друг с другом ценным опытом, а также помериться силами», — сказал Хуберц.

Сейчас некогда небольшие компании, такие как Zynga, Bigpoint, Playdom и Playfish, стараются найти способ увеличить свои доходы благодаря подобным бесплатным играм. Как сообщил основатель вебсайта SocialGameCentral.com Джастин Дэвис (Justin Davis), в данный момент в одну из самых популярных игр FarmVille (в России известна под названием «Счастливый фермер») играют около 82 миллионов интернет-пользователей ежемесячно и около 32 миллионов ежедневно.

Вторая по популярности «социальная игра» Cafe World (в России — «Ресторатор») насчитывает до 30 миллионов игроков в месяц. В целом разработчик «виртуального ресторана» компания Zynga имеет около 230 миллионов активных пользователей в различных социальных сетях.

Доход от таких игр, по словам аналитика Wedbush Morgan Securities Майкла Пэтчера (Michael Pachter), составил в 2009 году около 1 млрд долларов, в то время как годом ранее этот показатель находился на уровне 600 млн долларов. В текущем году Пэтчер ждет роста до 1,6 млрд долларов. «Подобные игры набирают огромную популярность. Я думаю, что в ближайшие три года доход от них увеличится на 40%, то есть к 2013 году он составит приблизительно 4 млрд долларов», — заявил Пэтчер.

Ранее BFM.ru сообщал, что игра «Счастливый фермер» собрала за год в России рекордные 20 млн долларов, около половины этих денег приходится на «В контакте».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию