Тверь требует скорректировать проект трассы Москва-Питер
Лента новостей
ООО «Тверь Водоканал» и районы Тверской области потребовали внести коррективы в проект скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург
ООО «Тверь Водоканал» и районы Тверской области потребовали внести коррективы в проект скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, сообщает Прайм-ТАСС.
По данным агентства, единый реестр требований Тверской области к прохождению скоростной платной автомагистрали был сформирован и направлен в адрес проектировщиков трассы еще в 2009 году. Среди главных требований — строительство транспортных развязок, которые позволят жителям муниципалитетов выезжать на автомагистраль, организация переходов для животных, разработка транспортной схемы для доставки строительных материалов. Некоторые из этих моментов, как выяснилось в ходе заседания рабочей группы по строительству дороги, прошедшего в областной администрации, до сих пор не урегулированы и не согласованы.
К примеру, на магистрали планировалось построить 14 транспортных развязок. Но после проведенных подсчетов и анализа выяснилось, что создание шести из них — в Конаковском, Лихославльском, Вышневолоцком, Бологовском и Фировском районах — проектировщики считают необоснованным, отмечается в сообщении. По мнению проектировщиков, стоимость этих развязок, а строительство только одной развязки обойдется в 2,3 млрд рублей, никогда не оправдает себя. Общая стоимость проекта оценивается в 200 млрд рублей.
Присутствующие на заседании представители муниципалитетов пытались доказать, что такие развязки необходимы для экономического развития и социального благополучия районов, отмечает агентство. Было решено еще раз пересмотреть наиболее спорные участки трассы, как, например, вблизи поселка Редкино Конаковского района, где, по мнению руководства муниципалитета, развязка будет востребованной. Под вопросом осталось и строительство развязки на участке дороги в Калининском районе, которая должна обеспечить прямой выход на трассу из города Лихославль.
Кроме того, при обсуждении вскрылась еще одна проблема: планируемая трасса как раз проходит по границе водозабора в Калининском районе. Представители ООО «Тверь Водоканал» высказали мнение, что сокращать водозаборный ряд ни в коем случае нельзя, а потому необходимо составить новый вариант прохождения магистрали на этом участке. План прохождения скоростной дороги будет скорректирован и вновь направлен проектировщикам, отметили в администрации.
Ранее BFM.ru сообщал, что строительство дороги Москва—Санкт-Петербург может начаться уже в апреле текущего года. Общая протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Северной столицы «М-10-С» должна составить около 650 километров.