TikTok опровергает информацию о разрешении публиковать новый контент в России
Лента новостей
Пользователи заметили, что в соцсети стали появляться новые видео от брендов после запрета TikTok на их публикацию в связи с принятым в России законом о фейках. Эксперт полагает, что появление контента от брендов довольно непонятно, поскольку в этой соцсети самыми главными были блогеры, а не брендыближайших двух месяцев

В TikTok начали появляться новые видео. Пока что только на страницах брендов. В самой компании опровергли информацию о разрешении публиковать новый контент в России, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу TikTok.
При этом новые видео появились, например, в аккаунте Aviasales, но, как Business FM рассказал представитель компании, она выкладывала ролики на протяжении всего времени ограничений и ничего не изменилось. Возможно, это связано с тем, что некоторые сотрудники компании работают из-за границы.
TikTok запретил публиковать новые видео в начале марта после того, как в России приняли закон, согласно которому наказание за дискредитацию армии и фейки может достигать 15 лет лишения свободы.
Комментирует директор по маркетингу Brand Analytics Василий Чёрный:
Василий Чёрный директор по маркетингу Brand Analytics «Если дали разрешение публиковать только брендам, это достаточно странно, потому что в первую очередь на этой платформе пользователей привлекали блогеры, TikTok и продвинулся благодаря тиктокерам, и только потом туда пришли бренды в связи с тем, что блогеры смогли привлечь туда большую аудиторию. Я не думаю, что бренды, даже если им разрешили публиковаться, привлекут, вернут аудиторию назад. То, что мы наблюдали последние два месяца с конца февраля, в русскоязычном TikTok практически на 87% упало число активных авторов. И те публикации, которые остались, погоды никакой не делают. Мне кажется, в ближайшее время TikTok еще не вернется, условия для этого еще не сложились. Мне кажется, что это произойдет, если произойдет, то в июне — начале июля. Я бы сделал такой прогноз».
В марте в TikTok заявляли, что компания считает, что сейчас опасно продолжать работу в России, нужно время, чтобы изучить возможные последствия принятого закона о фейках.
TikTok — одна из самых популярных соцсетей в России. По данным Mediascope за январь этого года, ее ежемесячная аудитория в России достигла почти 66 млн человек.
Рекомендуем:




Рекомендуем:



















