16+
Воскресенье, 19 января 2025
  • BRENT $ 80.73 / ₽ 8268
  • RTS906.03
8 июня 2022, 14:26 Компании

Подержанные люксовые товары теперь доступны на «Яндекс.Маркете»

Лента новостей

Раздел с люксом секонд-хенд уже появился на сайте «Яндекс.Маркета», средний ценник превышает 100 тысяч рублей. Авторы идеи надеются на хорошие продажи, потому что новую сумку Chanel или Hermes в России сейчас не купить

Фото: Донат Сорокин/ТАСС

«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные люксовые товары. Участники рынка считают, что из-за проблем с поставками новых товаров Louis Vuitton, Dior, Prada, Gucci, Chanel и других бывшая в употреблении продукция этих брендов будет востребована в России.

Раздел с люксом секонд-хенд уже появился на сайте «Яндекс.Маркета», средний ценник превышает 100 тысяч рублей. Партнер проекта — платформа The Cultt, которая специализируется на проверке оригинальности люксовых вещей и их перепродаже.

Ее соосновательница Татьяна Ермакова рассказала Business FM, что покупатели люксовых товаров на платформе будут экономить до 50% их стоимости.

Татьяна Ермакова соосновательница The Cultt «Многие видят в товарах люкс-сегмента инвестицию, ведь аксессуары определенных брендов, таких как Chanel, Hermes, всегда можно повторно продать по достаточно высокой стоимости, и ценность их только растет с каждым годом. «Яндекс» активно смотрит в сторону fashion-направления, ресейл селекционных товаров отлично вписывается в эту концепцию, особенно на фоне ограничения возможности приобрести эти товары напрямую у брендов в России. И для продавцов ресейл дает массу способов реализовать потенциал своего гардероба, ведь культовый товар теперь не просто замороженный актив, его всегда можно перевести в денежный эквивалент. Наши товары интегрированы в платформу «Яндекс.Маркета», то есть они уже прошли через фильтр подлинности и актуальности модели и бренда».

Рынок бывших в употреблении люксовых товаров растет в России, чему способствуют и новый закон о параллельном импорте, и запретная политика со стороны владельцев брендов в отношении россиян, говорит основатель маркетплейса Luxxy.com Владимир Евладов:

Владимир Евладов основатель маркетплейса Luxxy.com «Раньше на «Маркете» не было представлено таких брендов, потому что держатели брендов были против, не давали разрешения на использование своих торговых марок, но так как это ресейл, то есть товары введены в оборот частными лицами, на них действие запрета от брендов не распространяется. Плюс новый закон о разрешении параллельного импорта здесь тоже играет на руку ресейл-комьюнити и развязывает руки всем площадкам. А покупатели есть и будут всегда. Удастся ли «Яндекс.Маркету» их привлечь эффективно на свою площадку и предоставить им такой уровень сервиса, время покажет. Мы рассчитываем, что да, потому что тоже планируем на «Яндекс.Маркете» продавать. Я вижу очень большие перспективы у этого направления, не только «Маркет» в сторону ресейла смотрит, крупные маркетплейсы все сейчас этим занимаются. Я не думаю, что спад покупательской способности сильно отразится именно на люксовом сегменте, наоборот, в ресейле идет подъем из-за того, что есть перебои с поставками новых товаров, новые сумки, допустим, Chanel или Louis Vuitton, вы сейчас в России нигде не купите».

По данным Globaldata Retail, в прошлом году самые большие объемы продаж и перепродаж люксовых изделий пришлись на Louis Vuitton, Chanel и Hermes. По данным РБК, перепродажи продукции категории люкс в России в 2020 году достигли почти 100 млрд рублей, а в прошлом году этот рынок оценивался уже в 110,5 млрд рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию